Audi e-bike: карбон, педали, электричество

Вот что прогремит на очередном слете Worthersee Tour!

Для людей, связанных узами купли-продажи и тюнинга с моделями VAG, ежегодная тусовка на озере Вертерзее, что в Австрии, – мероприятие из разряда "расшибись всмятку, но явись". Дивный воздух, зеленая трава, море еды и... куча разносортных Audi, VW, Skoda и SEAT, среди которых каждый год стабильно находится одна, которую еще не видел мир.

Так было с концептами на базе Audi A1, 270-сильным кабриолетом Golf R и сумасшедшим GTI W12-650 - псевдо-Golf с 6-литровым мотором от Phaeton. И в этот 31-й уик-энд Audi снова обещает свежак. Вот только не на бензине.

На этот раз центром притяжения внимания молодежи станет... e-bike – карбоновое нечто на двух колесах, с 9-ступенчатой коробкой и пятикилограммовой литиево-ионной батареей, подзаряжаемой от бытовой электросети.

Audi e-bike: карбон, педали, электричество

Формально это – велосипед, о чем говорят педали, характерная рама и тоненькие 26-дюймовые колеса из сверхлегкого CFRP-пластика. Но у этого велосипеда есть электромотор, развивающий 3 (три) лошадиные силы. И, по словам Audi, этого достаточно, чтобы показать 80 километров в час!

Разумеется, не обошлось без фирменного мудрежа Audi: электрика e-bike имеет пять режимов, которые различаются степенью вмешательства мотора в работу. Так в "чистом" Pure приводить в движение 21-килограммовый байк приходится исключительно педалями – электромотор спит. Но разбудить его можно, включив режим eGrip: 80 км/ч на протяжении 50-70 километров. А потом штекер в руку – и 3,5 часа подзарядки...

Audi e-bike: карбон, педали, электричество

Помимо этого имеются промежуточный вариант Pedelec (мотор+педальки) и особо экстремальный Wheelie, ориентированный на тех кексов, что любят кататься на одном заднем колесе. Круто?

А теперь спросите людей из Audi, что они собираются делать с e-bike после дебюта на Worthersee Tour? Уверяем вас, более неопределенного выражения лиц вы вряд ли еще встретите...

Что скажете?

Комментировать 0