Кому De Tomaso?

Настоящий итальянский автопроизводитель. Недорого

Кажется, у нас дурной глаз. Нет, серьезно. Когда мы услышали, что легендарная итальянская марка De Tomaso намерена производить кроссоверы совместно с... Ульяновским автозаводом, то сначала заплакали, а потом в сердцах пожелали: "Да лучше б они обанкротились!" И сбылось по нашему слову. Последняя новость из Калабрии: De Tomaso ищет себе нового хозяина.

Если честно, то давно пора. Некогда гремевшее по всему миру имя (компания была создана выходцем из Аргентины Алехандро де Томазо еще в 1959 году, а в 1970-м уже строила болиды "Формулы-1" для Williams) в последние годы упоминалось все реже и реже. И неудивительно: последний автомобиль сошел с конвейера в 2004 году. И это было купе/спайдер Guara, странное творение на базе Maserati Barchetta Stradale образца 1991 года – маломощное, устаревшее и поразительно некрасивое на фоне своих действительно великих предков.

Кому De Tomaso?

Вот их-то мы вспомним с удовольствием: и классическую Pantera, и невыносимо элегантную Mangusta с "крыльями чайки" работы Джорджетто Джуджаро, и даже псевдоамериканский GT Longchamps. Вот какой уровень надо держать! Итак, обращаемся к крупнейшим мировым автоконцернам: у кого еще нет в обойме имиджевой итальянской марки? Не упустите свой шанс, иначе через год-другой слово De Tomaso будет писаться уже иероглифами.

Что скажете?

Комментировать 0