Эволюция Evora

Lotus выпустил версию GTC для Ле-Мана

Прогресс не стоит на месте, и вот за ворота штаб-квартиры в Хетеле уже выкатывается очередной Lotus – Evora, омологированная под требования класса прототипов GTC. Эта изрядно похудевшая наследница Evora GT4 обещает стать грозной соперницей Porsche 911 GT3 и Ferrari F430 Challenge в Ле-Мане этим летом! Судите сами: по сравнению с родителем GTC сбросила 30 килограммов – и это было действительно непросто, потому что и в GT4 все было более чем аскетично. Тем не менее конструкторы сумели заменить стекловолокно в дверях, крыше и капоте на карбон, а стекла – на плексиглас, и вот вам результат: полностью экипированный для гонки автомобиль весом менее 1150 кило.

Эволюция Evora

Мотивируется эта ничтожная масса весьма серьезно – унаследованным от Evora GT4 4,0-литровым V6, содержащим в себе до 450 лошадей, и шестиступенчатой секвенталкой. Чтобы широченные катки, одобренные регламентом, скрупулезно доносили до асфальта каждый ньютон-метр тяги, болид оснастили АБС производства Bosch и электронным трекшн-контролем.

Куда же применить такие таланты? Разумеется, как и другие одноклассники, для гражданских дорог Lotus Evora GTC не годится. Зато ее с распростертыми объятиями ждут в самых разных гоночных сериях – помимо Ле-Мана, это британский чемпионат GT, MSA Endurance... А самый первый экземпляр уже едет за океан, чтобы выступить в Grand Am в составе McMahon Raceworks.

Что скажете?

Комментировать 0