Infiniti FX50 имени Феттеля: 120 000 евро!

Вот она, стоимость "спортивного" SUV с великим именем!

За что? За эксклюзивность?! Подумайте над этим, пока мы выложим то, что нам сказали в Infiniti. Новая специальная серия Infiniti FX Себастьяна Феттеля будет стоить больше сотни тысяч.

И Infiniti совершенно не напрягает, что за FX с пятилитровым V8 нужно будет выложить 120 000 кровных евро, потому что, как сказал представитель, “сейчас все SUV стоят примерно столько же”.

Справедливости ради нужно отметить, что в Infiniti правы. Посмотрите на новый Bentley EXP 9 F (только прищурьтесь). Lamborghini тоже полез во внедорожники, как и Maserati и тому подобные. Все это будут роскошные паркетники с увесистыми ценниками.

Infiniti FX50 имени Феттеля: 120 000 евро!

И стоит ли вообще обсуждать дороговизну и бесполезные траты, если из 50 FX, предназначенных для восточной Европы, восемь уже расхватали? А если считать самого Феттеля, то все девять: у него-то машина номер 1.

За такую приличную сумму вы действительно покупаете пятилитровый V8, но форсированный до 415 л.с. благодаря новой выхлопной системе и перепрограммированному блоку управления. Мы слышали звук на демонстрационном автомобиле. Он хорош!

Infiniti FX50 имени Феттеля: 120 000 евро!

Ограничитель максимальной скорости снят, поэтому феттелевский FX разгонится до 300 км/ч, а до сотни не за 5,8 с, а за 5,6. Infiniti поставила пружины жестче и усилила амортизаторы. На фоне стандартного FX50 клиренс уменьшился на 20 мм, коэффициент лобового сопротивления – на 5%, а масса – на 46 кг. И еще у него 21-дюймовое черное литье.

Внутри – настоящий карбон, специальные сиденья с логотипами “SV” и пурпурной строчкой (потому как пурпур ассоциируется с королевским статусом) и металлическая табличка с автографом самого Себа.

Infiniti FX50 имени Феттеля: 120 000 евро!

Феттель говорит о своем FX: “Это первый дорожный автомобиль, который мне довелось разрабатывать. Результат – Infiniti, которым я горжусь. У него есть все, что мне было нужно: 300 км/ч, хорошая прижимная сила и место для горного велосипеда. К тому же он исключительно редкий – и для владельца Infiniti это важно”.

Ах да, эксклюзив! Смотрите, FX было продано всего ничего, и менее 15% из них – с мотором V8. А средняя цена проданных FX? Около 67 000 евро. Получается, на дороге это большая редкость. Так стоит ли платить за еще более редкую версию от Феттеля вдвое больше?

Что скажете?

Комментировать 0