У Astra OPC есть показатель!

Приготовьтесь, сейчас Opel назовет официальное время разгона до сотни

Итак, жаждущие фактов педанты, вот вам немного свежей технической маны! Механический дифференциал повышенного трения от Drexler, что стоит на новом Astra OPC, блокируется при 45-градусной разнице во вращении колес на ускорении и при 90-градусной - под сброс газа. 90 градусов!

Почему мы сочли это важным? Потому, любители хот-хэтчей, что вместе с высокоэффективной подвеской HiPerStrut, гасящей паразитные подруливания передних колес почти до нуля, жесткими пружинами и низким центром тяжести, этот узел, по словам людей из Opel, помогает OPC ускоряться до ста километров в час менее, чем за шесть секунд. Ах да, нужны конкретные цифры! 5,9 – получайте! И это официально!

Естественно, что двухлитровая турбированная "четверка" в 280 сил и 400 Нм момента с шестиступенчатой механикой и "здоровой динамикой на средних оборотах" здесь тоже помогает. Мотору снятому с Insignia, добавили новый, специально спроектированный для наилучшего наполнения воздухом впуск и выставили 1,5 бара избытка (на 25 процентов выше, чем у Insignia) с 1 400 об/мин. С тысячи четыресот!

Как бонус, Opel обещает "реактивный" саунд уже на среднем газу, поэтому о выборе дисков для аудиосистемы или любимом «врум-врууум» можно и не задумываться.

У Astra OPC есть показатель!

А как все это смотрится в конкуренции? Что ж, последний OPC до сотни разгонялся быстрее, чем старый Golf GTI (6,4 с), а новый Golf Mk7 будет иметь всего 230 сил. Focus ST – да, из “Летучего отряда Скотланд-Ярда” – получит мощность 247 л.с., так что у него будет шесть с небольшим.

Даже превосходный Megane Coupe RS 265 разгоняется до сотни за шесть секунд ровно. На десятую долю секунды медленнее OPC. Естественно, мы узнаем, как ездит новый хэтч, когда он попадет к нам в руки. Но мы уже в нетерпении… А вы?

Темы:

OpelAstraopс

Что скажете?

Комментировать 0