Audi A6 позеленела

Электроверсия e-tron дебютировала в Пекине

Ни одной серийной Audi с силовой установкой e-tron мы пока еще в глаза не видели, хотя концепты появляются с завидной регулярностью на всех мировых автосалонах начиная с 2009 года. Но на этот раз, похоже, серийник уже на подходе: Audi A6 L e-tron, представленная в Пекине, выглядит практически готовой к конвейеру. Быстренько обойдем вокруг длиннобазного седана (снаружи никаких новостей) и заглянем внутрь, где таится самое интересное.

Audi A6 позеленела

В Ингольштадте различные типы e-tron штампуют один за другим: это могут быть и гибриды разной степени экономичности, и чистый электрический драйв... Для A6 выбрали достойный компромиссный вариант: 211-сильный бензиновый турбоагрегат большую часть времени дремлет, включаясь только в моменты, требующие экстремальных ускорений. С основной же транспортной задачей спокойно справляется 95-сильный электромотор, который питает литиево-ионная батарея с жидкостным охлаждением. Заправка – какая угодно, вплоть до бытовых 220 вольт. Запас хода до подключения ДВС – 80 километров, что очень и очень неплохо.

Возможно, первый серийный e-tron будет выпущен именно для китайского рынка. По крайней мере, отдельной строкой в пресс-релизе Audi значится умение бортового компьютера концепта распознавать 29 000 китайских иероглифов. Вот это достижение, это мы понимаем. Гибриды-то сейчас только ленивый не делает.

Что скажете?

Комментировать 0