Джереми-мобиль 2011 года: RANGE ROVER EVOQUE

“Это Фатима Уайтбред, одетая, как Скарлетт Йоханссон”

Единственный резон купить Rolls-Royce Ghost – не хватает денег на Phantom. То же самое с Porsche Boxster – потому его и прозвали “Кокстер”. Кто-то считает, что эта машина говорит: “От меня ушла жена”. Но на самом деле она говорит: “Ну, не хватило мне на 911-й”. Land Rover обходит эту засаду умело и ловко. Если у тебя Discovery, это означает либо то, что тебе нужны семь сидений, либо то, что ты убийца. Увидев тебя в Range Rover Sport, никто не подумает, что ты не можешь позволить себе настоящий Range. Зато все будут знать, что ты пижон.

Я-то думал, с Evoque они облажаются. Я думал, что сделают дешевое факсимиле настоящей машины. Пластиковое яйцо Фаберже. Ручку Montblanc со стержнем Bic.

И это меня бесило. Никто не любит Range Rover сильнее меня, и я видел Evoque дешевым аппаратом для доения идиотов по всему миру. Который погубит бренд.

Джереми-мобиль 2011 года: RANGE ROVER EVOQUE

Они нацеливались главным образом на стиль. То есть главное – форма, никакой функции. Это я про то, что они взяли консультантом целую Викторию Бекхэм – а какой с того прок, если ты завяз в болоте Ботсваны? “Ну, хотя бы трусов на попе не видно”.

Очень важный аспект. Автомобиль может и должен быть стильным, но он ОБЯЗАН соответствовать сути бренда. У Ferrari не может быть 1,3-литрового мотора, как бы прекрасен ни был кузов.

Evoque очень красив. Трехдверка особенно – один из красивейших автомобилей на свете. Но если опустить глаза на консоль между передними сиденьями, увидишь почти те же вездеходные мышцы, что и у старшего брата. Идеальная попа, но при этом он может выкорчевать дерево. Чисто Фатима Уитбред, одетая, как Скарлетт Йоханссон.

Джереми-мобиль 2011 года: RANGE ROVER EVOQUE

А самый кайф в том, что он едет, как мечта. Ох, большой, наверное, был соблазн сделать его спортивным! Особенно трехдверный – он напоминает мне старый Lancia HPE или Volvo P1800ES. Но, слава Богу, здравый смысл восторжествовал: и сиденья, и подвеску они сделали комфортными.

Да, он отлично управляется, руль хороший и тормоза мощные. Но ход – мягкий. Более комфортный и менее тряский, чем даже у стандартного Range Rover.

К тому же Evoque можно нафаршировать до его уровня: поставить дисплей, который показывает навигацию для водителя и ТВ для пассажира… одновременно. И все прочие приятные электронные штучки, которые в старшем брате создают атмосферу Rolls-Royce.

Конечно, ни дизель, ни бензиновый мотор не выдают подхвата V8, которого ждешь от шильдика Range Rover. Но втопив газ в пол, ни с одним мотором не подумаешь, а не попал ли коврик под педаль? Оба не молниеносные. Оба не медленные. Оба – в самый раз, и поэтому я выбираю дизель.

Гарантирую: если ездишь на обычном Range Rover и возьмешь на тест Evoque, то в тебе начнет пробуждаться ненависть. Если ты такой же, как я, конечно. Но через десяток километров задумаешься, а не сменить ли тебе машину. Имейте в виду: взяв дизель, можно сразу вполовину уменьшить расходы на топливо. А как здорово вписываться в стандартное место на парковке...

Джереми-мобиль 2011 года: RANGE ROVER EVOQUE

Кто-то скажет, что Evoque дорог, но этого не может быть. Иначе завод не нанимал бы новых людей. Если бы он стоил слишком много, то листы ожидания не распухали бы. Нет. Он стоит больше, чем Ford Kuga или Toyota RAV4, – естественно, он ведь лучше!

Более того. Он не говорит окружающим, что ты не можешь позволить себе его большого брата. Он говорит, что ты можешь, но не хочешь! Единственный недостаток – в багажник не лезет ружье. А сквозь заднее стекло обзор – как сквозь щель почтового ящика. Собственно, на этом все.

За 12 месяцев появилось много отличных машин. Мне особенно нравится BMW 1M и отморозок Black Series от AMG. Но они – пони, обученные лишь одному трюку. Evoque куда многограннее. И скакун-чистокровка, и тяжеловоз, и упряжная лошадь. И барьеры берет, и банты на соревнованиях по выездке зарабатывает играючи. Он блистателен. И он – Автомобиль 2011 года по версии Top Gear.

Джереми-мобиль 2011 года: RANGE ROVER EVOQUE

Фото Ripley & Ripley

Что скажете?

Комментировать 0