Джеймс Мэй о резине

С любовью к низкопрофильным шинам покончено. С ними некомфортно и неэстетично, как с женщинами нулевого размера...

Очевидно, что сегодня на молодых женщин пагубно влияет мода и модельный бизнес. Разглядывая в глянцевых журналах фото волооких девиц не толще потеков, какие обычно оставляют на стенах летучие мыши, молодежь доводит себя голодом до комы, чтобы тоже реализовать соблазн стать бесполым тинейджером-андроидом.

Отсюда совсем недалеко до ано-рексии и загубленной молодой жизни. Это серьезное дело. Вот что: не хочу показаться самодовольным болваном или все опошлить, но я вижу здесь другую проблему – на этот раз эстетическую. Поскольку я сейчас весь такой современный метросексуал, я понимаю, что женщины стремятся так выглядеть не только ради мужчин. Но даже как лесбиянка, трагически родившаяся в теле мужчины, я не могу не интересоваться ими.

Мне никогда не нравились по-настоящему худые женщины, потому что они выглядят недружелюбно. Они напоминают мне стулья в нашем школьном актовом зале. Я предпочитаю женщин, что называется, “с определенностью в теле” – таких, как будто их до отказа надули.

Насколько лучше было в начале 60-х, когда в моде был куда более упитанный модельный типаж. Тогда, наверное, жаловались на то, что двадцатилетние женщины злоупотреб-ляют пирогами и картошкой, чтобы увеличить жировую прослойку. Что за счастливые были времена!

Ну хорошо, шины. Я не говорю, что это прямо связано с темой разговора, но все же в каком-то смысле связано. Несколько дней назад я рассматривал навороченный Nissan на шинах жестких, как локоть супермодели, и мне он совсем не понравился. Не было ощущения, что он согреет тебя ночью. А несколько недель назад в Америке с Джереми мы видели Dodge Charger (новый) на шинах, которые явно тошнило всю ночь, и смотрелось это очень непривлекательно. Я говорю о том, что колесам явно было плохо. Жуткое зрелище!

Это продолжается многие годы, и, думаю, пора крикнуть: “Довольно!” Сейчас сплошь и рядом попадаются такие низкопрофильные шины, что трудно понять, что это вообще такое. Это, конечно, мода, потому что настоящие низкопрофильные шины за переделами гоночной трассы бесполезны: автомобиль просто больше скачет и оттого хуже слушается руля. И как любая мода, она пройдет. Думаю, это случится вот-вот: жду не дождусь. Мне, как и всем, нравятся широкие шины – но широ-кие от обода до протектора, а не в пятне контакта. Автомобиль на приличных ломтях резины не поколеблют скоротечные тренды. Такой автомобиль выглядит уютно и мягко. Создается впечатление, что он и в старости сделает мне сэндвич с беконом.

Джеймс Мэй о резине

Возьмем Rolls-Royce Phantom. Вот автомобиль, чьи шины редко едят салат – и правильно делают! Когда автомобиль был выпущен, сотрудник завода долго объяснял мне, почему соотношение между размером колеса и размером шины важно не только для плавности хода – это главное в Phantom и в конце концов составляет фундаментальную визуальную характеристику Rolls- Royce.

Думаю, он был прав. Когда я смотрю на Phantom, мне хочется в него сесть. А когда вижу Mercedes AMG, обутый в пленочки, то думаю: лучше схожу в паб, а потом посмотрю кино про войну.

То, о чем я говорю, сейчас происходит в мире мотоциклов. Вот Harley-Davidson Sportster: этот байк производят с незапамятных времен, и он никогда мне не нравился. Зато теперь меня так и тянет на него сесть. Почему? Потому что я обнаружил модель Forty-Eight, у которой колеса поменьше, а шины побольше, и в результате смотрится он чуде сно. Американская молодежь назовет это “старой школой”. Я называю это “шестым размером”. Тонкость так уныла. Приличная толщина резины – правильный путь. Я знаю, что, наверное, есть проблемы и с ожирением, но какие именно? Не будем забывать, что нет в обществе привилегии выше, чем возможность быть маленькой и толстенькой. Поэтому давайте делать шинам добротные высокие боковины и напомним себе, как нам повезло.

Еще не поняли? Подклю-чайтесь, заходите в Интернет и ищите фото Harley-Davidson Sportster Forty-Eight. Посмотрите на обувку этой крош ки. Йи-ха!

Джеймс Мэй о резине

Что скажете?

Комментировать 0