“Продам” недели: Citroen DS

В честь дебюта концепта Numero 9 представляем невыносимо редкую легенду

Видели новый четырехдверный концепт от Citroen? Он называется Numero 9 и должен скоро стать флагманом модельного ряда DS. Он напичкан технологиями и выглядит просто фантастически.

Но это – концепт. Его нельзя купить. Нельзя на нем поездить. Нельзя его потрогать, а нам хочется все это делать. И мы подумали: есть ли в истории производителя флагман, который предлагает такую же густоту инноваций и красоту стиля, но вместе с тем позволяет поставить себя в гараж?

Конечно. Это Citroen DS.

“Продам” недели: Citroen DS

Пролистайте список современных инноваций – поразительное количество того, что считалось новым, взято у DS. Например, подвеска на Range Rover. Или полуавтоматическая коробка на Smart For-Two. Или то, как двигатель сдвигается вниз при аварии, на A-Class. Или пространственная рама на Audi A8 и адаптивные фары, поворачивающиеся вслед за рулевым колесом.

DS – живой, осязаемый, доступный концепт. И когда его представили в 1955 году в Париже, он настолько обогнал остальной четырехколесный мир, что удивительно, как он не улетел в космос. Только в первый день Citroen продал 12 000 машин, и за двадцатилетний с гаком срок их было собрано почти 1,5 миллиона. Неудивительно, ведь он был буквально непревзойден.

“Продам” недели: Citroen DS

А это – совершенно особенный, очень редкий кабриолет, один из 50. Генри Шапрон, который конструировал и собирал машины, сделал DS двухдверный четырехместный кузов купе, потом продал его по дико взвинченной цене, как “Le Dandy”. У него низкое лобовое стекло с увеличенным наклоном, вытянутая корма и, конечно, откидной верх.

А значит, это самый реалистичный концепт. Флагман, сделанный руками, наполненный технологиями будущего, который выглядит невероятно сексуально прямо сейчас.

А теперь угадайте. Сколько он стоит? А вот столько…

174 800 долларов!

Заходите на официальную страницу Carandclassic и покупайте. Кто хочет?

Темы:

CitroenDS

Что скажете?

Комментировать 0