MG Icon: иконопись по-китайски

Концепт кроссовера дебютирует в Пекине

Пока западный мир потихоньку забывает марку MG, вздыхая о ее великом спортивном прошлом, сам бренд, взбодренный мощным вливанием юаней со стороны нового владельца Shanghai Automotive Industry Corporation, цветет и пахнет на новой родине – в Китае. Очередное свидетельство расцвета – перед вами: дизайн-бюро SAIC замахнулось на сегмент, в котором MG за свою почти столетнюю историю не был представлен ни разу. Встречайте MG Icon – первый кроссовер марки, который предстанет перед зрителями в металле и пластике на Пекинском автошоу через неделю.

Название выбрано не без апломба: еще не перейдя из стадии концепта в серию, вседорожник претендует на то, чтобы стать иконой стиля. Надо сказать, канон выбран правильный: помните миниатюрный хэтчбек MGB GT конца 1960-х – начала 1970-х? Практичный и бойкий четырехместный вариант родстера MGB пользовался громадным успехом на обоих берегах Атлантики.

MG Icon: иконопись по-китайски

Ждет ли такая же судьба новый MG Icon? Пока сказать сложно. Среди всех детей, рожденных в браке MG и SAIC с 2005 года, до сих пор выпустили за границу только одного: седан MG 6 в 2011-м запустили в продажу в Великобритании. Ходили слухи насчет хэтча MG 5, но пока Шанхай хранит молчание. Нам кажется, что ради Icon стоит приподнять бамбуковый занавес: не продать, так хоть похвастаться достижениями дизайнеров.

Что скажете?

Комментировать 0