Ferrari патентует новую гибридную схему

Переднемоторные модели из Маранелло позеленеют

Ferrari снова в делах, никак не вяжущихся с привычным укладом. Реализованная два года назад на концептуальном 599 HY-KERS гибридная схема с бензиновым и электрическим моторами, ориентированная на дальнейшее серийное применение, очевидно, скоро будет пылиться в сторонке, демонстрируя лишь первый этап большого пути к экологически чистым и дьявольски быстрым спорткарам.

По данным наших осведомленных зарубежных коллег, в Маранелло уже разработали и вот-вот запатентуют новую, более эффективную технологию специально для своих будущих переднемоторных моделей. Шаг в сторону от KERS.

Система будет более простой: за накопление энергии здесь будут отвечать легкие и быстрые с точки зрения зарядки/разрядки суперконденсаторы, а за преобразование – пара электромоторов в передней и задней частях авто. Причем задачи у каждого из моторов будут свои: первый (предположительно расположенный под капотом, в развале блоков) будет помогать бензиновому двигателю, а второй займется кондиционером или усилителем руля. В итоге – меньше нагрузки на мотор, а значит – чище воздух за глушителем.

Как сильно все это повлияет на выбросы в атмосферу, нам пока не известно, но у новой схемы есть и еще один очевидный плюс: она проще KERS, а значит, в конечном счете должна оказаться дешевле.

Еще в начале года в Ferrari заявляли о большом желании создать новую технологию, которую с легкостью можно было бы применять на будущих моделях. И если это она, то у нас пока один-единственный вопрос: что будет с новым Enzo? Ведь в отличие от F12 и California эта штука обещает быть центральномоторной, а значит – все еще с "формульным" KERS. Или уже нет?

Что скажете?

Комментировать 0