CCG Automotive озеленили Dodge Challenger SRT-8

Под пленкой - газ и все 608 сил

Оберни и продавай. Хорошее правило. Только если хочется продавать побольше, придется выбрать обертку поярче. Но что сделали в немецком CCG Automotive? Они взяли самую салатовую пленку и упаковали в нее настоящую американскую харизму на колесах, чтобы выставить у своих ворот как большой рекламный баннер: "мы клеим пленку, парни. Но при желании можем учудить и такое".

CCG Automotive озеленили Dodge Challenger SRT-8

Говоря о Challenger SRT-8, мы всегда подразумеваем тачку с огромным подбородком и тренированными бицепсами: HEMI V8, 425 лошадей, 570 ньютон-метров в пике и дым из-под задницы. Но рельеф этого Challenger от CCG еще более развит – еще бы, ведь мы говорим о демокаре – ни много, ни мало, усыпанной продуктами труда витрине компании. Механики открыли капот, взяли новые поршни и шатуны и увеличили рабочий объем V-образной "восьмерки" еще на девять десятых литра – с разбегу до семи. Мощность подскочила до 608 лошадиных сил, а крутящий момент теперь составляет 638 ньютон-метров.

Расход горючки? Ну, он велик. Однако, в CCG толкутся люди с европейским складом ума: под громадным капотом SRT-8 спрятана новая топливная система PRINS, позволяющая питаться... сжиженным газом. Потягивая этот диетический коктейль из 120-литрового бака, Challenger, по словам тюнеров, способен показать "более 300 км/ч".

CCG Automotive озеленили Dodge Challenger SRT-8

Но не хмурьте недоверчиво носы, они не кататься на нем собрались. Здесь подъемные LSD-двери и фирменная пленка, наклеенная на всю поверхность кузова настоящими спецами своего дела. В CCG Automotive выбрали для Challenger цвет свежей зелени, белый кевлар и совсем немного черного – он тут фрагментарно на боках и в чуть больших количествах – на исполинских дисках Asanti в 22 дюйма, что прячутся за расширенными крыльями (тоже, кстати, их работа).

CCG Automotive озеленили Dodge Challenger SRT-8

Еще, говорят, есть кожа и замша – и все это в салоне, но уж очень там мрачно. Поэтому закройте, пожалуйста, двери. Вот так это действительно – добротная реклама, которая способна работать и даже двигать Землю вместе с потенциальной клиентурой.

"Эй, я тут проезжал мимо и увидел вашу зеленую вывеску. Скажите, во что мне встанет перетяжка в такой цвет моего Sandero?"

Что скажете?

Комментировать 0