Porsche представляет Cayenne GTS

Второе поколение готовится к показу на Пекинском салоне

Не спешите судить человека, который покупает нежно-зеленый внедорожник Porsche, ведь этот новый Cayenne GTS – быстрая машина. А нам нравятся быстрые машины.

Насколько? Получается, второе поколение GTS стоит между Cayenne S и Cayenne Turbo. У него – тюнинговая версия 4,8-литрового V8 от S. Мощность – 420 л.с., а сколько момента, пока не известно, но достаточно много – это точно. Для сравнения: слабенький, малосильный, немощный предшественник с такими же буквами на шильдике развивал 405 л.с. и 499 Нм.

Porsche представляет Cayenne GTS

Эти лишние 15 сил дают разгон до сотни за 5,7 с - динамика настоящего спорткара у гигантского внедорожника. До 160 GTS разгонится за 13,3 с, а максималка у него - 260 км/ч!

И поворачивать он тоже будет. На GTS стоит восьмиступенчатый автомат, естественно, полный привод, и минимальный клиренс у него за счет шасси PASM на 24 мм ниже, чем у Cayenne S. Porsche поставил активную подвеску в стандарте, и поскольку автомобиль сидит ниже, едет он “с типичной собранностью и юркостью спорткара”. М-да, обычно у них с этим проблем не бывает.

Porsche представляет Cayenne GTS

Porsche нарисовал GTS морду Cayenne Turbo, а еще добавил накладки на пороги и колесные арки, спойлер на крышу с двойным профилем и алькантаровый салон.

Хотите такой? Тогда ждите июля. Или, может быть, вы думаете, что 420 сил недостаточно быстро или недостаточно экологично для двухтонного внедорожника?

Что скажете?

Комментировать 0