Subaru BRZ от Tunehouse: помашем "боксеру" ручкой

Первый BRZ для стритрейса и... первые потери

Вряд ли мы ошибемся, если назовем австралийцев из Tunehouse первыми. Они первыми приодели новый Subaru BRZ, первыми решились замахнуться гаечным ключом на подкапотное пространство купехи и первыми заявили о прибавке в 130 лошадиных сил. Тюнинг-мир, догоняй!

В первую очередь – обвес. Пока перед вами продукт труда штатного фотошопера, и он явно не реалистичен. Но не пройдет и нескольких месяцев, как у вас появится возможность любоваться всем этим уже на реальном BRZ, а не на экране офисного монитора. Если в двух словах, то в Tunehouse попытались отойти от заводской красоты ToyoBaru (или SubarOta), видоизменив привычный дизайн несколькими штрихами. И прежде всего, этим штрихом стали практически родные для любого обладателя Impreza 18-дюймовые колесные диски Advan, упакованные в низкопрофильные баллоны Federal RSR размерностью 245/35 спереди и 285/30 сзади.

И да, он и впрямь низок. Автомобиль с самым низким капотом среди серийных... хм, автомобилей по прогнозам создателей опустится еще на несколько миллиметров за счет регулируемой подвески KW. Иными словами, будет очень низко и жестко. Дополнительную жесть в езде обеспечат новые стабилизаторы, дифференциал повышенного трения и четырехпоршневые тормоза. Но и это не самое важное.

133 лошадиные силы – вот в чем соль! И если сейчас вы прибавили это к стандартным двумстам, что живут в недрах субаровского двухлитрового "боксера", пытаясь понять разницу, то это вы зря. Потому что мотор здесь другой. Абсолютно другой. По словам Джима Гелиса, главы Tunehouse, им пришлось избавиться от компактного и легкого FA20 в пользу... 2,6-литрового Cosworth: с кованым "низом", полностью переработанным электронным мозгом EcuTec и турбонаддувом от HKS. Джим оправдывает действия своих парней тем, что их задачей было достижение хорошего крутящего момента на низких и средних оборотах для добротных уличных стартов, а вовсе не тюнинг-игра на том, что изначально было под капотом.

Что ж, если эта 330-сильная австралийская штуковина и впрямь окажется такой быстрой и юркой, какой сейчас ее рисуют создатели, то и пересадку еще не распробованного толком сердца им в принципе можно простить.

Что скажете?

Комментировать 0