Infiniti LE: Fisker, выкуси

Люксовый электрокомпакт представили в Нью-Йорке

Вот и Infiniti вслед за конкурентами потянулась переводить цифры в спецификациях из привычных лошадиных сил в киловатты: ничего не поделаешь, нефть кончается по всей Земле. Первый концептуальный электромобиль в модельном ряду люксовой японской марки засветился на Нью-Йоркском автосалоне, изрядно оттянув внимание публики от нового Fisker Atlantic. Чем же порадует нас будущий Infiniti LE?

За основу бизнес-компакта взята молодая, но успевшая зарекомендовать себя платформа от Nissan Leaf. Правда, памятуя о том, что раздутый ценник надо чем-то оправдывать, электродвигателю прибавили мощности: 134 лошадки по сравнению со 107 у Leaf. Скромно? Да, зато солидные 325 Нм момента доступны с самого старта.

Infiniti LE: Fisker, выкуси

Расположенную под полом литий-ионную батарею дополнительно подкармливает система рекуперации тормозной энергии, размещенная в 19-дюймовых колесах с шинами пониженного сопротивления качению. А основную зарядку можно осуществлять не только через традиционный кабель, но и дистанционно – при помощи бесконтактных зарядных систем, утопленных в пол АЗС и использующих электромагнитную индукцию. Впрочем, такие системы пока только тестируются, так что в серийной версии такой возможности, скорее всего, не будет.

Но и без того 4,7-метровый переднеприводный седан упакован по полной: панорамные видеокамеры, автоматический парковщик, громадный монитор а-ля iPad для контроля всех функций, светодиодное освещение салона... Правда, ездить вся эта роскошь будет, как и все электромобили, небыстро и недолго: максимальный запас хода – 160 километров. Впрочем, у штатных гениев Infiniti есть еще около двух лет на то, чтобы совершить открытие века, - LE выведут на рынок не раньше 2014-го.

Что скажете?

Комментировать 0