Chevrolet показал самый красивый седан

Impala 2014 удивила Нью-Йорк

У Chevrolet Impala в США не лучшая репутация: это не грациозная газель, а скорее что-то вроде савраски: скромная трудяга, завсегдатай прокатных контор и корпоративных парков (ну, разве что за исключением спортивного бэджа SS). Похоже, GM надоело такое позиционирование, поскольку в Нью-Йорк приехало нечто кардинально отличающееся от предыдущих поколений седана. Impala 2014 модельного года уселась на совершенно новую платформу Super Epsilon II и надменно взирает на посетителей автосалона прищуренными раскосыми фарами, хмурящимися под массивным капотом. Обилие хрома на двойной решетке, бездонные колодцы воздухозаборников в бампере и резкие грани боков также наводят на мысль скорее о мускул-каре, чем о служебной таратайке для госчиновника средней руки. Бюрократией и не пахнет.

Chevrolet показал самый красивый седан

Правда, агрессией не пахнет тоже, несмотря на внушительную внешность. GM решил ограничиться передним приводом и оснастил десятое поколение Chevy Impala четырехгоршковыми движками мощностью 182 и 195 л.с. В топовом варианте LT, правда, присутствует более серьезный 3,6-литровый V6, выдающий 303 л.с., но для 1720-килограммового седана это далеко не панацея. А про возрождение SS с V-образной "восьмеркой" в Детройте почему-то молчат...

Тем не менее мы стоим на своем: пока Impala 2014 стоит на месте, она остается самой красивой из четырехдверных Chevrolet. А как она ездит – поймем в начале будущего года.

Что скажете?

Комментировать 0