Йост переметнулся: Капито ушел в VW

Главный по горячим хэтчам в Ford теперь – главный по автоспорту в VW

Хороший день для тех, кто любит горячие VW – а кто их не любит? И плохой день для тех, кто любит быстрые Ford – а кто их не любит? Volkswagen объявил, что Йост Капито – глава автоспортивной программы Ford, под чьим руководством целое десятилетие Cиний овал выпускал непревзойденные хот-хэтчи, – ушел, чтобы возглавить автоспортивное отделение компании.

Это новый шаг в карьере того, кто умеет ездить быстро. Капито победил в категории грузовиков в ралли "Париж-Дакар" 1985 года, а до этого работал инженером-конструктором в BMW – разрабатывал мощные моторы. Через четыре года он отправился в Porsche, где впоследствии возглавил автоспортивный отдел. А потом был Sauber, где Капито отвечал за работу команды F1.

В 2001 году Капито пришел в Ford и немедленно бросил все силы на MkI Focus RS, который до сих пор считается лучшим по управляемости (но самым неприбыльным) хот-хэтчем в истории. Он руководил созданием горячих версий Focus второго поколения, в том числе 345-сильного RS500, одного из самых мощных переднеприводных дорожных автомобилей в истории. Неплохой послужной список, правда?

Йост переметнулся: Капито ушел в VW

Однако в качестве директора Volkswagen Motorsport Капито будет больше заниматься собственно автоспортом, а не горячими дорожными машинами. В 2009-2011 годах VW лидировал в "Дакаре", а потом приостановил участие в южно-американском марафоне, чтобы атаковать WRC с помощью своего Polo R. Атака начнется в 2013. Зная, как ненавидит VW приходить вторым, результат не заставит себя ждать.

Но заполучив такой опыт в лице Капито, было бы глупо не разрешить ему поработать над горячими хэтчами. В наши трудные времена разве не нужен миру 400-сильный переднеприводный Golf RS?

Что скажете?

Комментировать 0