Тюнеры из Romeo Ferraris приударили за Ferrari 599

Карбон к ногам, запал - в сердце

Новая F12 Berlinetta уже на подиуме, и впечатленные зрители уже вовсю несут ей цветы. Но грациозная 599 еще слишком хороша, чтобы считаться ветераном сцены, поэтому у ее ног все еще трутся тюнинг-конторы, наперебой предлагая свои услуги по продлению популярности.

Одними из последних к 599 прорвались итальянцы из Romeo Ferraris. Встречайте 599-ю с новым звуком, новыми цифрами и новыми углепластиковыми украшениями. Первую Ferrari за всю историю миланской конторы.

В первую очередь тюнеры объявили мощность: плюс 15 лошадиных сил к стандартному показателю шестилитрового V12. Иными словами, под капотом 599 теперь 685 л.с. И 633 Нм крутящего момента. Немного, если не принимать во внимание тот факт, что эта прибавка – результат замены одной лишь выпускной системы и воздушного фильтра.

Тем не менее у Romeo Ferraris есть еще кое-что: еще более "легкий" выпуск и новый софт для блока управления двигателем. Значения на выходе – уже 710 сил и 668 Нм. Если припомнить проекты тюнеров-конкурентов, решивших не заморачиваться с наддувом, то это больше, чем, например, у Novitec или Edo Competition. Кроме того, это очень близко к восходящей F12 Berlinetta – так и скажите болтунам из вашего гольф-клуба.

Тюнеры из Romeo Ferraris приударили за Ferrari 599

А еще здесь есть немного карбона: в Romeo Ferraris нашли на кузове 599 пару мест, которые было бы просто глупо не упаковать в углеволокно. Разумеется, это зеркала, задний диффузор и эта тонкая губа под передним бампером.

И главное - они не отказались от красного цвета. Уж не по этой ли причине вы сейчас смотрите на фото 599 Romeo Ferraris и думаете, где бы достать такие для своего рабочего стола?

Что скажете?

Комментировать 0