Будущее Ferrari: гибрид – только начало

Ждите 12 цилиндров, но готовьтесь к шести

Грядущий преемник Enzo, самый мощный и быстрый из всех Ferrari, а также первый серийный гибрид из Маранелло, должен появиться уже меньше чем через год, и это потрясяюще. Мы ждем V12 и много-много умных лошадей под прочной карбоновой шкурой. А еще мы ждем ответ сразу на несколько вопросов, главный из которых вовсе не "кто тут самый быстрый" или "у кого больше углерода", а "каким окажется будущее Ferrari". Дело в том, что переход на гибридную схему – это вовсе не яркий выпендреж в рамках отдельно взятого суперкара. Это... начало тренда!

Главный человек в Ferrari – Амедео Фелиза – говорит интересные вещи. "Наша гибридная схема, – повествует он, – будет не только генерировать мощность, но и запасать энергию. Разумеется, то, что вы найдете в новой модели, пока дорого, но в дальнейшем такая технология должна стать дешевле и легче в реализации, что позволит сделать ее базовой, а следовательно, продлить век V12".

В дальнейшем! Иными словами, Ferrari пытается уверить нас, что, несмотря на экозапреты, через несколько лет мы все еще сможем встретить в модельном ряду автомобиль с двенадцатью цилиндрами. Пытается. Но рассматривает и иной вариант развития событий, согласно которому в недрах будущих Ferrari может оказаться шестицилиндровый силовой агрегат.

"Даже в США, где еще недавно V8 под капотом считался абсолютным минимумом, все поменялось, – говорит господин Фелиза. – Мы просто должны учитывать такой вариант развития событий".

Будущее Ferrari: гибрид – только начало

Но не впадайте в отчаяние. До сегодняшнего дня еще ни один Ferrari не был откровенной халтурой, и это значит, что гибридные эксперименты, проводимые сейчас в Маранелло, – это, главным образом, работа на клиента, ждущего яркие машины, а вовсе не пляски под экологическую дудку. И уж если выйдет так, что нам придется отказаться от дюжины поршней, в Ferrari найдут, чем заполнить пробел в удовольствии.

Темы:

Ferrari

Что скажете?

Комментировать 0