Объява недели: Porsche Carrera GT

После новостей о 918 Spyder мы вспомнили о старом V10…

В нем Стиг кружился в заносе на нашем треке. Он свел с ума Джереми. И он недолго был самым быстрым на нашей доске лидеров. Это Porsche Carrera GT.

Его выпустили в 2005, его 5,7-литровый гоночного происхождения V10 развивает 612 л.с. и крутится до 8400 оборотов. Компоновка среднемоторная, кузов легкий. Включишь сцепление, вслушиваясь в формульный вой десяти цилиндров, и почувствуешь силу разгона: до сотни – за 3,9 с, а максималка – там, где это можно, конечно, – 330 км/ч.

Да, он был красив, но и гоночных технологий в нем было много, как водится у Porsche. Потроха, например, копировали гоночные Porsche. Мы говорим о задних диффузорах и воздушных каналах, которые вместе с карбоновым днищем обеспечивали эффект присоски.

Еще у него армированный карбоном кузов и масса 1380 кг. А подвеска тут истинно гоночная: стальные толкатели с пружинами и амортизаторами. Даже прочные сиденья были сделаны из магния и карбона и весили вполовину меньше обычных фирменных сидений.

Тут мы обычно спрашиваем себя, нравится ли он нам? Еще бы! Мы мечтали о нем с тех пор, как впервые увидели его. Вот автомобиль, который мы нашли по отличной цене: 325 000 фунтов. Он проехал всего 6240 км, у него потрясный оттенок Seal Grey и порядковый номер 259 на кузове (из 1270 экземпляров). В салоне – терракотовая кожа и комплект сумок в тон. И в этом месте мы уже спрашиваем вас: нравится ли он вам, дорогие наши читатели? Если да – ищите 515 000 долларов и галопом на официальный сайт William Loughran Limited.

Что скажете?

Комментировать 0