Mercedes-Benz CLK-GTR в гору не пойдет

Он на нее взлетит

184 320 минут, 3072 часа или ровно 128 дней. Именно столько времени ушло у AMG на то, чтобы придумать и построить прототип для чемпионата FIA GT, безоговорочно доминировавший в сезонах 1997 и 1998 года, на фотографию которого вы сейчас смотрите. Перед вами - великий и ужасный Mercedes-Benz CLK-GTR: 612 (а позднее и 630) лошадиных сил, извлекаемых из 6,9-литрового V12, кузов из углепластиковых сот и прижимная сила, позволяющая ехать по потолку.

Ему принадлежит фантастический рекорд: из 22 гонок FIA GT, в которых участвовал суперкар, он выиграл... 17. И это несмотря на "младенческие болезни" тормозной системы, из-за которой на первом этапе один автомобиль не финишировал, а второй отстал от лидера на 20 кругов. За рулем CLK-GTR выигрывали Бернд Шнайдер, Клаус Людвиг, Рикардо Зонта... К чему, спросите, мы закопались в пыль не такой уж и давней, но все же истории? А вот к чему.

Этим летом непобедимый CLK-GTR вновь выйдет на старт, но это будет не кольцевая гонка, а знаменитый скоростной подъем в гору на Гудвудском фестивале скорости. Оспаривать победу у суперкара будет целый выводок классических и новых Mercedes-Benz – от 60-летнего W194 300 SL до C63 AMG, и это не считая, конечно же, конкурентов других марок. Так что пометьте в своих календарях 28 июня и не пропустите обзор фестиваля от Top Gear!

Что скажете?

Комментировать 0