Jaguar прыгнул. Вроде живой

Компания обновляет лого и запускает новую рекламу

На трескучем птичьем языке маркетологов перемены в логотипе Jaguar можно описывать часами, но для простых смертных смысла в этой болтовне будет не больше, чем в "Гоша хороший" волнистого попугайчика. Так что решительным кошачьим прыжком минуем трескотню (прихлопнув по дороге попугайчика) и переходим к сути. Сверху – новый логотип Jaguar. А снизу – то, что было раньше. Разница видна? Видна. Вот и отлично.

Jaguar прыгнул. Вроде живой

Надо сказать, что название и эмблема у Jag с самого начала были выбраны отменно – может быть, немножко в лоб, но зато донельзя доходчиво. Быстрый красивый автомобиль – быстрый красивый зверь. У фигурки, украшающей "Ягуары" с 1935 года, даже есть собственное название – Leaper, что переводится с английского как "прыгающий".

Jaguar прыгнул. Вроде живой

Тоже куда более прямолинейно, чем роллс-ройсовский "Дух восторга", который с тем же успехом можно было окрестить "Музой", "Феей" или "Ой, что-то мне в поясницу вступило".

Одновременно с осовремениванием логотипа Jaguar запустил новую глобальную рекламную кампанию под названием "Живой" (Alive). Да, мы тоже подумали было, что таким образом проданный индусам британский актив напоминает о себе, но дело оказалось в другом. Суть первого ролика серии в том, что все изобретенные человеком машины (кроме Jaguar) претендуют на выполнение каких-то его функций, и только Jag позволяет вам почувствовать себя по-настоящему живым. Ну, если в ближайшие годы мы увидим серийные C-X75 и C-X16, то жизни в нас станет больше, чем в пачке дрожжей.

Что скажете?

Комментировать 0