Самый мощный Camaro не пошел

GM останавливает производство ZL1

Автофанаты Северной Америки рыдают и ломают руки, европейские собратья сочувственно молчат: начало продаж самого мощного и злого в истории Chevrolet Camaro с индексом ZL1 откладывается на неопределенный срок. С момента начала сборки суперкара на канадском заводе GM в Ошаве едва-едва прошел месяц, и вот уже главный маркетолог спортивного подразделения Chevrolet Рассел Кларк делится с нами печальной новостью – конвейер остановлен. Точная причина, как можно было ожидать, не разглашается. Официальное письмо, направленное всем американским дилерам Chevrolet, составлено в крайне обтекаемых формулировках; извлечь из него нам удалось лишь то, что новинка должна пройти некую "дополнительную проверку качества". Ни один из выпущенных с 4 февраля ZL1 не покинет территорию завода, пока процедура проверки не будет завершена, - ориентировочно на это потребуется несколько недель.

Что могло стрястись с 580-сильным заднеприводным монстром, успешно прошедшим (уж с этим-то у General Motors все пучком) все мыслимые и немыслимые проверки – от аэродинамических труб до строжайших краш-тестов? Возможно, брак поставщиков компонентов; возможно, какая-то неполадка сборочного оборудования. Правды мы не узнаем никогда – GM ревностно хранит информацию о своих промашках. По крайней мере, можно быть уверенным, что Camaro ZL1 не постигла судьба другого Chevrolet – Volt, временно снятого с производства по причине отсутствия спроса. Очереди за "бюджетным гиперкаром" за 50 000 "зеленых", обгоняющим на Нюрбургринге Pagani Zonda, давно уже превысили годовые возможности ошавского завода.

Что скажете?

Комментировать 0