Fiat привез в Женеву большой 500L

"Чинквеченто" для тех, кому надо побольше

Fiat спешил. Спешил управиться к Женеве. Торопился настолько, что впопыхах забыл дать имя своему первенцу во взрослой весовой категории. А зря! Пятиместный удар подопечных Серджио Маркионне под дых MINI вышел здоровским и четким. Но эта финальная реплика: "называйте меня 500L, ибо «Чинквеченто» мне – брат родной" – уж больно дешева на фоне того, что мы видели в Женеве.

Fiat привез в Женеву большой 500L

Спору нет: 500L красив и ярок. Но красив своей красотой и ярок собственными финтифлюшками. Платформа здесь – от Punto, а с точки зрения дизайна – сплошь квадратного со сточенными углами – L, как подросшая Panda: все еще компактен (4,14 метра в длину), вместителен и отдает детством. Но потом ты замечаешь, что брошенный в салон чемодан уже не кажется таким огромным, и осознаешь, что объявленная дизайнерами неделя моды сменилась месяцем шопинга, во имя которого пыхтели проектировщики во главе с Роберто Джолито, увеличивая внутреннее пространство и оттесняя вперед органы управления. В 500L пять мест, но, по слухам, в Fiat не прочь поставить еще два в ближайшем будущем – чтобы окончательно добить MINI Countryman. Такая версия может стать еще на 10 см длиннее.

Fiat привез в Женеву большой 500L

А для тех, кому красота важна лишь в качестве гарнира к практичности, Fiat предлагает три мотора: осыпанный наградами 875-кубовый турбо-TwinAir с двумя цилиндрами и 85 силами, 1,4-литровую "четверку" MultiAir в 102 лошади и 95-сильный дизель 1,3 MultiJet II. Все донельзя экономичные и экологически безвредные.

Fiat привез в Женеву большой 500L

Европа уже потирает руки: по официальной информации первые "Большие Чинквеченто" должны сойти с сербского конвейера Fiat уже осенью этого года. А вот Америке пока велено ждать, однако, учитывая особую любовь господина Маркионне к Западу, томиться в ожидании этот важный для компании регион будет недолго.

Что скажете?

Комментировать 0