Gumpert Apollo: гоночное зверье в статике

860-сильный R и чумовой Enraged. Можно погладить, но лучше не злить

Когда инженеры Gumpert сели выпить чаю с печеньем и обсудить новый Apollo, они нечаянно вызвали дух всеобщего максимализма. Нужно больше. Дайте больше, побо-о-ольше, чем больше, тем лучше! И вот мы видим самый жесткий, быстрый и страшный Apollo. Это Gumpert Apollo R, и он рожден для трека.

Одна маленькая буква вызвала к жизни новый мир боли. Изумительный 4,2-литровый V8 от Audi безжалостно накачали стероидами. У него выше давление компрессора, по-новому отлажено зажигание, оптимизирован впуск, и поставлен специальный гоночный выпуск.

Gumpert полагает, что Apollo R будет лучше покупаться в Азии, и поэтому усилил охлаждение двигателя и трансмиссии в соответствии с тамошней жарой. Да, и из салона тут удалено все лишнее. Пожаробезопасная версия взрывного суперкара? Это как? Гении из Gumpert прошлись с инструментом и по шасси: ужать, затянуть, взвесить. Итог такой оптимизации – 1100 кг. И под стать своему серьезному статусу Apollo R выкрашен черным, красным и золотым и облеплен грифонами по бокам.

Gumpert Apollo: гоночное зверье в статике

Грифоны есть и на Apollo Enraged – отличное название. Вторая новая спецсерия допущена до общественных дорог (чисто теоретически), поэтому мощность тут поскромнее, а реакции на руль – спокойнее. 1175-килограммовый Enraged имеет 780 сил.

"Этот зверь воплощает нашу философию и наше понимание Чистой Немецкой Скорости, - говорит глава Роланд Гумперт. - Это настоящая скорость с большой буквы".

Да, он очень зол. И нам это нравится…

Что скажете?

Комментировать 0