Aston Martin V8 Vantage: румяней, белее, спортивнее

Небольшой апдейт к 7-летию суперкупе

Сложно поверить в то, что великолепный Aston Martin V8 Vantage в эти дни отмечает свое семилетие. Кажется, Женева-2005, где дебютировал самый спортивный и легкий из "британцев", была буквально вчера... Впрочем, техническая и дизайнерская мысль у мастеров из Гейдона все эти годы не дремала, так что Vantage не раз получал от родителей мелкие и крупные подарки. Настало время вытряхнуть очередной мешок. Итак, что тут у нас?

Aston Martin V8 Vantage: румяней, белее, спортивнее

Неплохо, неплохо. Очередная небольшая подтяжка лица – не только узнаваемости и свежести ради, но и для улучшения воздушного снабжения тормозов. Кстати, о тормозах: теперь они посерьезнее, да еще и с функцией помощи при старте в гору - на тот случай, если обращение с совершенно новой 7-ступенчатой секвенталкой Sportshift II вызовет у владельца сложности. Эта КПП, кстати, пришла на смену предыдущей 6-ступенчатой Sportshift. Кстати, Aston Martin по-прежнему остается одним из немногих производителей, придерживающихся концепции однодискового сцепления.

А вот атмосферный 4,8-литровый V8 остался прежним – 420 лошадей и неповторимый британский гоночный звук. И слава богу: некоторые ценности просто обязаны быть неизменными.

Что скажете?

Комментировать 0