Volvo V40 - прощальная песня Питера Хорбери

Легенда и его последний Volvo

Человек, который превратил квадратные чемоданы Volvo в изящные автомобили. Он придумал в 1991 году широкую плечевую линию, которая к хвосту автомобиля превращалась в гигантскую полку. Он (в компании дюжины женщин-дизайнерш) создал первый внедорожник Volvo. А потом, поработав с 2002 по 2009 года на Ford, он вернулся! По сути, он и есть Volvo!

Напоследок добрый Питер сделал шведам V40 и ушел. Питера окончательно засосало в Китай, и он теперь отвечает за дизайн китайских автомобилей Geely – а это Emgrand, Englon, Gleagle и Geely – есть где развернуться. Так что наслаждайтесь – это последняя модель эпохи "питерских" Volvo.

Здесь есть шикарный силуэт и попытка соединить несоединимое - полноценный универсал и спортивное купе. Сам Хорбери назвал свое творение "элегантным" (не соврал) и одновременно экологичным и драйверским (вот тут Питеру мы слабо верим, так как эти характеристики явно не в поле деятельности дизайнера). Еще пара фраз для поддержки остающихся на Volvo топ-менеджеров, и все - нет с нами Питера.

Volvo V40 - прощальная песня Питера Хорбери

С нами осталась Volvo V40. Которая, кстати, может заменить одним махом сразу три старые модели C30, S40 и V50. В гамме новой модели будет огромная линейка моторов, которую венчает пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 254 л.с. с вполне отменным разгоном до сотни – 6,7 с. В стандартное оснащение машины вошли система "стоп-cтарт" и рекуперативное торможение. В поддержку реноме самого безопасного в мире автомобиля, Volvo засунула под капот подушку безопасности для пешеходов, которая выстреливает перед лобовым стеклом и призвана спасти голову несчастного. Появление этой подушки означает, что фирменная система шведов по обнаружению пешеходов и полной остановки автомобиля перед ним работает, скажем так, малоэффективно.

Volvo V40 - прощальная песня Питера Хорбери

Темы:

Volvo

Что скажете?

Комментировать 0