Infiniti Emerg-E: выход вживую

Первый среднемоторный экономкар с низким выбросом на 400 коней

Если кого удивляет, как это Infiniti такой секси и такой среднемоторный, мы скажем даже больше: он сконструирован в Англии и оснащен мотором Lotus. Позвольте объяснить. Автомобиль был заказан японцами. Nissan с болью осознает, что его марка Infiniti в Европе почти неизвестна. А среднемоторный гибридный суперкар – хороший способ запомниться. Особенно, если он разгоняется до сотни за 4 секунды, у него более 400 сил электромощности и весит он всего 1600 кг. Карбоновый кузов стоит на алюминиевом шасси автомобиля, который больше, чем Cayman, но меньше, чем McLaren. На электротяге он может проехать 48 км, а на баке топлива и ДВС – 480.

Продолжая тему “с миру по нитке”, дизайн-студия Nissan в Сан-Диего сделала эскизы, но закончена и смоделирована машина была на Паддингтоне. Пока что все как у концепта. Но Nissan хотел, чтобы автомобиль был серьезным испытательным стендом. Поэтому тут умный гибридный привод: трехцилиндровый 1,2-литровый Lotus в качестве вспомогательного движка и аккумуляторы и моторы – в качестве основных.

Пара электромоторов приводят в движение задние колеса. Именно их высокая мощность дает автомобилю такой бурный разгон. Но бензодвижок мощностью всего 47 сил позволяет показывать около 200 км/ч.

Infiniti Emerg-E: выход вживую

Директор Nissan по креативу (главный дизайнер, то бишь) – Сиро Накамура. Он объясняет, как Emerge-E использует множество элементов дизайна трех последних концептов Infiniti. Хотя один был GT, другой - хэтчбек, а третий - внедорожник, элементы отлично вписались в эту среднемоторную форму. Посмотрите на форму решетки, линию окна позади двери, и ребро, которое идет через капот и двери, которые выступают как лопатки. И в одном из своих безумных высказываний Накамура говорит, что воздухозаборники над задними колесами - как “ворот кимоно”.

Этот автомобиль не останется в единственном экземпляре. Они предпочитают слово “прототип”. Infiniti строит статический концепт и два конструкторских прототипа на ходу. Зачем столько хлопот? Потому что они серьезно собираются сделать флагман. Infiniti – премиум-эквивалент Nissan, но следующие пару лет она будет выпускать автомобили поменьше и четырехцилиндровые моторы в помощь V6 и V8. В 2015 году появится тачка размером с 1-Series на той же платформе, что и Mercedes A-Clas,s – спасибо взаимопомощи.

Infiniti Emerg-E: выход вживую

В конце концов к концу 2015 года компания хочет что-нибудь высококласнное. Emerg-E – подходящий кандидат. Еще одна возможность, кстати, – чуть менее серьезная, но более роскошная версия Nissan GTR. Но Франсуа Бэнкон, директор по планированию Infiniti, говорит, что это сложно: “Если изменить в GTR хоть одно, очень трудно сделать его правильно”. Хотя мы знаем, что V6 GTR и трансмиссия встали бы на место аккумуляторов, мотора и вспомогательного ДВС Emerg-E. Это мы так просто, к слову.

Что скажете?

Комментировать 0