Marussia и HRT не успели к шапочному разбору

Команды представили новые болиды с опозданием

Marussia и HRT не успели к шапочному разбору

В воскресенье вечером, когда десять команд "Формулы-1", отстрелявшись на последних предсезонных тестах, покидали автодром Монтмело-Каталунья, навстречу им тянулись одинокие трейлеры с логотипом HRT. "Национальная сборная" привезла-таки в Барселону болид 2012 года, но к официальным заездам опоздала безнадежно. Поэтому в понедельник ей пришлось ограничиться презентацией и краткими демонстрационными заездами перед прессой на шоу-резине Pirelli, не имеющей к гоночной даже отдаленного отношения. В этом году F112 с мотором Cosworth будут пилотировать Нараин Картикеян и Педро де ла Роза, однако на презентации присутствовали также резервный пилот Дани Клос и спортивный консультант Витантонио Льюцци. Возможно, в наступающем сезоне у них появится возможность сесть за руль, если об этом договорятся спонсоры или (тьфу-тьфу-тьфу) что-нибудь случится с основным составом.

Marussia и HRT не успели к шапочному разбору

Вторая запоздавшая премьера прошла накануне в Сильверстоуне. По точно такому же усеченному рекламному регламенту несколько кругов перед журналистами и VIP-гостями сделала Marussia MR01. На новинку в российско-британской команде возлагают большие надежды: если предыдущими болидами заведовал адепт систем вычислительной гидродинамики Ник Уирт, то MR01 создал великий, но опальный Пэт Симондс – экс-главный инженер Renault, исключенный из мира "Формулы-1" вместе с Флавио Бриаторе после памятного "крашгейта" 2009 года. Позже FIA смягчила приговор, разрешив Симондсу выступать в качестве консультанта одной из команд, чем немедленно воспользовалась испытывающая дефицит опытных кадров Marussia. Смогут ли Тимо Глок и новичок Шарль Пик на MR01 в этом году принести Marussia первые очки? Будем надеяться на лучшее и болеть за Россию.

Что скажете?

Комментировать 0