"Продам" месяца: Ferrari 400i

Новый 599 не по зубам? Есть вариант подешевле: Ferrari GT с V12…

Кто же не хочет новый Ferrari F12 Berlinetta с массивным 730-сильным V12, семиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями и задним приводом? Но просто “хочу” тут не поможет. Поможет большой мешок денег. Или риск: пожертвовать фантазией ради реальности и купить слегка антикварную альтернативу. Такую, как этот заднемоторный линкор – Ferrari 400i.

Да, рядом с F12 этот 400i – отсыревшая петарда. V12 у него всего 4,8-литровый (на полтора литра меньше, чем у 6,3-литрового F12). А сил у него даже не вполовину меньше – всего 340. И скорее всего вы нарветесь на автомат.

На самом деле, когда его выпустили (в 1979 году), это был первый Ferrari с автоматической трансмиссией – трехступенчатой Turbo-Hydramatic от GM (тогда подобные ставили на Rolls-Royce и Jaguar). Итальянцы подумали, что это увеличит продажи в Америке. Но, к несчастью, V12 провалил американский тест на выбросы, и его нельзя было импортировать официально.

Немного лучше стало в 1979, когда в Ferrari сняли карбюраторы Weber, поставили впрыск Bosch K-Jetronic и пришлепнули шильдик 400i. Но из-за опционного автомата (да и поскольку это был вертлявый четырехместный GT, а не стройный гоночный болид) ценителей Ferrari он так и не возбудил. И поэтому стоил всегда соблазнительно умеренно: вот этот блестященький экземпляр стоит 28 000 долларов. Как грядущий плановый сервис у F12.

Автомобиль, который продают в Голландии, – отличный представитель породы. Он черный. Похож на башмак. Он почти идентичен автомобилю из причудливой “Электромы” Daft Punk. И салон у него цвета засохшей жареной картошки. Все в тему.

Отыщите его, купите и будете числиться в реестре знаменитых владельцев 400-го, среди которых, ни много ни мало, сэр Элтон Джон, Том Круз (ок, Чарли Бэббит в “Человеке дождя”), Пит Таунсхенд, Сэмми Дэвис-младший, Уитни Хьюстон, отпрыск мистера Хайнекена и – вот так птица! – сам Энцо Феррари. Эти люди не могли ошибаться!

Конечно, покупая старый Ferrari, идешь на большой риск. Особенно, если это V12. Например, он может сломаться. Ни с того ни с сего. И насовсем. И скорее всего так и произойдет, после чего либо он вас разорит и вы станете обычным человеком, либо вы продадите его другому небогатому бензосексуалу, который томится страстью по Ferrari.

Примечание: Top Gear не несет ответственности за длительность поиска, состояние, законность и общую скрытую дерьмовость качества покупки. Приобретайте на свой страх и риск.

Темы:

Ferrari400i

Что скажете?

Комментировать 0