Fisker Surf: универсал – это секси

Электросарай отправляется в серию

Помните прошлогодний концепт Fisker Surf, вокруг которого собралась половина Франкфуртского автосалона, завистливо бормоча что-то об эпигонстве Ferrari FF? Так вот, Интернет, хорошие новости: универсалу дали "зеленый свет". Если все пойдет по плану, серийный вариант мы увидим этой осенью в Париже, ну а потратить на него кровные 100 или около того тысяч долларов можно будет в 2013-м. Стоит ли таких денег 403-сильный электрический "сарай" с запасом хода всего в 120 километров - вопрос настолько же теоретический, как и "что заставило Ferrari придумать FF". Очевидно, карма такая.

Кстати, о карме. Электроседан Fisker Karma после многочисленных задержек и переносов добрался до дилеров лишь в конце декабря минувшего года – и на этом, похоже, исчерпал свой лимит удачи. Официальных цифр продаж калифорнийская компания не называет, но вчера стало известно, что Хенрик Фискер покидает пост ее главы, а на его место приходит опытнейший кризис-менеджер Том Ласорда. За 23 года своей автомобильной карьеры он успел перебывать почти на всех топ-должностях в GM, возглавлял Chrysler... То, что такого монстра позвали в Fisker, говорит о многом.

Помимо Surf, Ласорде предстоит вытянуть на своих плечах еще ряд амбициозных проектов. Это и кабриолет Sunset, также запланированный на 2013 год, и бюджетный гибрид Nina, под сборку которого Fisker арендовал было старый завод GM в Делавере, но затем остановил работы... Как всегда, все упирается в деньги: в данном случае – в полумиллиардный банковский заем, уже израсходованный на треть, и в правительственный грант, получения которого никак не может добиться Fisker. Удастся ли Ласорде то, что не получилось у Фискера? Посмотрим.

Что скажете?

Комментировать 0