"Формула-1" в Барселоне: притирка и прикатка

Новые болиды не идеальны

\

Вторая серия предсезонных тестов "Формулы-1", стартовавшая накануне в Барселоне, обещает быть непростой. На стороне гонщиков разве что погода: за две недели, прошедшие после тестов в Хересе, в Испании наконец наступила метеорологическая весна, и во вторник воздух прогрелся до 17 градусов тепла. А вот болиды, оказавшиеся в гораздо более скоростных и приближенных к гоночным условиях, чем на первой сессии, словно сговорившись, подбрасывают командам все более сложные проблемы. Самыми серьезными они выглядят у Lotus: Эрик Булье был вынужден принять решение о прекращении участия в заездах и отправке шасси номер 02 на базу в Энстоун. До конца недели инженеры не успеют разобраться с неполадками, а это означает, что Роман Грожан и Кими Райкконен окажутся в весьма невыгодном положении по отношению к соперникам. Глава Lotus не стал распространяться о деталях, но инсайдеры утверждают, что виной всему нештатное поведение нового передка E20.

\

Не менее мрачно обстоят дела у HRT: испанская команда вообще пропускает тесты на родине. Дело в том, что новый болид не прошел обязательные краш-тесты FIA, а пользоваться прошлогодней машиной, как это делает Marussia, HRT не хочет. На этом фоне проблемы с гидравликой у Mercedes, лопнувший рычаг подвески у Caterham и выбитая передача у Toro Rosso выглядят простыми рабочими моментами. Кстати, о Mercedes: фантастические очертания нового W03, безусловно, стали самым ярким зрелищем первого дня тестов в Барселоне, но пока Михаэль Шумахер проигрывает почти секунду Себастьяну Феттелю, показавшему лучшее время 21 февраля.

\

Ну и под конец не пройдем мимо самого радостного для российских болельщиков события: сегодня с утра на трассу выехал Виталий Петров за рулем Caterham. Вместе с инженером Джанлукой Пизанелло ему предстоит найти правильные настройки CT01 и постараться нагнать отставание от соперников.

Что скажете?

Комментировать 0