Новый Aston Martin V8 Vantage

Британцы обновили спорткупе, добавив много хорошего из Vantage S

Если в двух словах, то обновленный Aston Martin V8 Vantage 2012 получил новый семиступенчатый автомат Sportshift II, руль поживее, тормоза побольше и шины пошире. Все, как у S. В сущности же это V8 Vantage после трехмесячных тренировок для обложки глянцевого журнала – чуть круче, чуть моднее, чуть рельефнее.

К сожалению, в Aston не трогали 4,7-литровый V8 и мощность по-прежнему составляет 426 сил, а момент – 469 Нм (а значит, разгон до сотни – 4,8 с). Зато заменили опционный шестиступенчатый автомат более новым опционным Sportshift II из Vantage S. Эта коробка "короче" и переключается она быстрее и четче. Механика, естественно, в стандарте.

Быстрее стали рулевое управление (передаточное число теперь – 15:1, а не 17:1, как раньше) и тормоза (спереди стоят 380-миллиметровые перфорированные чугунные диски с шестипоршневыми суппортами).

Шины выдались в ширину на 10 мм и добавили облику Aston чуть больше мужественности. Новый дизайн – это элементы от Vantage S и сидящей на диете ограниченной серии N400. Передний бампер со сплиттером стал ниже и получил увеличенный воздухозаборник, охлаждающий тормоза и двигатель. Под задним бампером вырос диффузор, а по бокам теперь – рельефные пороги.

Ценники таковы: за Vantage S с V8 Aston просит от £84 995 до £99 995. Если хотите больше, есть V12 Vantage мощностью 517 л.с. – такой, как и был. Если же мало и ее – в этом году есть шанс попробовать свои силы в борьбе за ограниченную серию Zagato.

Что скажете?

Комментировать 0