Гибридный наследник Ferrari Enzo?

Бензо-электро-снаряд из Маранелло в 920 сил

Спору нет: слово "гибрид" применительно к чистокровным суперкарам с блестящей бензиновой родословной звучит как официальное признание в недееспособности. Особенно, если за ним следуют длинные речи о том, как сильно компанию начали заботить вопросы снижения выбросов и сохранения озонового слоя над головами. Но если до его произнесения эта компания в поте лица работала над созданием самого быстрого, самого легкого и самого мощного автомобиля за всю свою историю, есть резон прислушаться.

Итак, слушайте: 920 сил! Именно такой мощностью по неофициальным данным должен будет обладать преемник ураганного Enzo – первый в своем роде гибридный Ferrari F70! И если верить этим данным, то вышеуказанное число, приближающее новый суперкар из Маранелло к мощнейшим представителям четырехколесного мира, является суммой двух слагаемых: 800 лошадей будет генерировать расположенный в базе 7,3-литровый атмосферный V12, а оставшиеся 120 – "формульная" система рекуперации KERS с электромотором. И никаких цветочков!

Добавляем сюда практически полностью выполненный из карбона кузов и заявленную Ferrari массу автомобиля в 1200 килограммов и получаем... вулкан! Прямые конкуренты в лице действующего Bugatti Veyron и еще просыпающегося McLaren F1 рискуют заиметь нереально крутого и смертельно опасного соперника. По все той же инсайдерской информации гибридный продолжатель дела великого Enzo должен выйти на рынок уже этой осенью, а его тираж составит... правильно: 400 экземпляров. Ровно столько в свое время Ferrari отвел для серии Enzo.

Что скажете?

Комментировать 0