Jaguar готовит самый жесткий XKR-S

Трековый Джаг имени Нюрбургринга. О, нет!

Франк Клаас, главный по коммуникациям в Jaguar, говорит об этом автомобиле так: "Нам хотелось создать особую версию XKR-S для людей, которые не прочь выпустить пар на треке, после чего спокойно вернуться к повседневным делам". А потом бросает убивающую все вышесказанное реплику: "Для обкатки машины мы решили использовать Нюрбургринг". Вот черт!

Все дело в первых словах: особая серия особо мощной машины для особого клиента. Будем честны: стандартный 550-сильный XKR-S предназначен для тех, кого укачивает в XKR. Все, что предлагают в Jaguar, – это проредить этот список, выделив самых стойких клиентов и вручив им нечто большее. Точнее - меньшее, но с большими возможностями для отрыва внутренних органов.

Многое из того, что присутствует в XKR-S, в трековой версии сделают более легким и простым: к примеру, не будет заднего дивана – он слишком тяжел. Передние кресла заменят на гоночные ковши, а, кроме того, во имя снижения веса инженеры Jaguar упростят даже стереосистему и кондиционер, выпотрошив из них все лишнее.

На расчищенное место придут каркас безопасности, аэрообвес и куча салонных датчиков. Но главное – подвеска. Пока мы можем лишь догадываться о том, каким жестким будет XKR-S после Нюрбургринга, но в любом случае, если при выезде на городской асфальт подвеска не будет вытрясать из водителя святой дух, это можно считать успехом.

Ответственным за процесс создания трековой спецсерии Jaguar назначил свой отдел Engineered To Order (ETO) – в его ведении сейчас находятся проекты для клиентов, не знающих слова "стандарт". Что же до названия нового "гипер-Джага", то его пока нет как такового. Однако есть основания предполагать, что новый шильдик станет длиннее лишь на одну букву. Догадываетесь, на какую?

Что скажете?

Комментировать 0