Добро пожаловать, новый BMW M6!

Пока, V10, привет, турбо-V8!

Если представить, что "М" - это суп, то можно сказать, что BMW пролила на эту машину его весь, до последней капли. Дамы и господа, встречайте новые BMW M6 Coupe и Convertible.

Подготовленные для Женевы машины получили "щедрую дозу фирменных ощущений М", говорят в BMW, имея в виду, что у моделей космически мощный мотор и нескрываемая склонность к заносу.

Это второй М-кар с накачанным 4,4-литровым турбированным V8 – сначала его поставили на сногсшибательный М5 – и он развивает 552 л.с. и 681 Нм. Мощнее, чем Jaguar XKR-S. Привод, конечно, задний, а коробка – семиступенчатая с двойным сцеплением и лонч-контролем.

Добро пожаловать, новый BMW M6!

В BMW гордятся тем фактом, что Coupe разгоняется до сотни за 4,2 с, кабриолет за 4,3, а с места до 200 км/ч за 12,6 и 13,1 соответственно. И с пакетом "M Driver’s Package" возможна максималка в 304 км/ч. Создатели полагают, что Coupe, несмотря на геркулесову мощь, будет есть 10 л/100 км. Хотя мы подозреваем, что те, кто добьется такого расхода, понятия не имеют, зачем нужен twin-turbo V8.

У купе крыша из пластика, армированного карбоном, start-stop и другие прибамбасы Efficient Dynamics, благодаря которым выброс СО2 снижен до 232 г/км (у кабрио – 239).

Добро пожаловать, новый BMW M6!

На задней оси – фирменный дифференциал "М" для лучшего сцепления с дорогой и устойчивости во время "динамического перестроения и разгона на выходе из поворотов" и, как ожидалось, по части электроники меню полноценное: Dynamic Damper Control, DSC, облегченные тормоза (опционально – карбон-керамические) и по желанию большая жирная кнопка "М", вызывающая сохраненные настройки ходовой. Врубай все на максимум, а кнопку залепи скотчем!

Добро пожаловать, новый BMW M6!

Большая "шестерка" получила скульптурный нижний воздухозаборник и широкие арки, чтобы компенсировать увеличенную на 30 мм колею по сравнению со стандартной машиной. Вдобавок тут задний бампер с диффузором, сдвоенные выхлопные трубы и 19-дюймовые диски (20-дюймовые – опция). Внутри много логотипов, кожа, полосы карбона, подсветка порогов и цифровые помощники, в том числе система предупреждения о выходе за пределы полосы, Surround View, ночное видение с распознаванием пешеходов (неужели компьютер лучше знает, как выглядит человек?) и подключение к Интернету.

Читая, можно подумать, что это – 1850-килограммовое 552-сильное приложение к Facebook. Поэтому смените статус на "BMW M6 едет боком"!

Темы:

BMWm6

Что скажете?

Комментировать 0