Экономичный Koenigsegg?

Шведы посадят свой V8 на диету

Постучитесь в дверь к любому обладателю гипербыстрого суперкара и попробуйте доступно объяснить, почему он должен рационально транжирить мировые запасы топлива. Готовы спорить, что толку от такой экопроповеди – ноль. А теперь представьте, как туго придется в Koenigsegg, когда настанет час рекламировать новый, более экономичный вариант своего мотора.

А он обязательно настанет: на данный момент стол руководства Koenigsegg усыпан десятками бумажек с требованиями что-нибудь сделать с экономичностью и экологичностью выпускаемых суперкаров. И уже к мартовскому салону в Женеве шведский автопроизводитель пообещал представить модель с новым, менее прожорливым 8-цилиндровым мотором.

По информации издания Car and Driver, конструкторы Koenigsegg совместно с Cargine Engineering решили основательно взяться за пятилитровый битурбо V8, внедрив абсолютно новую систему регулировки фаз газораспределения. Переход на нее – шанс для скандинавов выдержать натиск экологов и пробиться на американский рынок, ибо заявленная компанией экономия составляет 30 процентов. Тридцать процентов на 1000-сильном Agera!

Кроме того, к Женевскому автошоу у подопечных Кристиана фон Кенигсегга подготовлена еще одна фишка – новые умные подушки безопасности, учитывающие... возможность перевозки детей. Диетический Koenigsegg Agera с детским сиденьем справа? О да, кто-то определенно добился своего!

Что скажете?

Комментировать 0