Новый BMW 3 Series нагрянул в Россию

Нравится? Загляните к дилеру

Три лица, три мотора, три принципиально разных психотипа – и все в одной модели. Российский дебют нового BMW 3 Series можно смело считать премьерой сразу трех автомобилей под одним общим именем. И это как раз то, что Петер Кроншнабель, глава BMW Group Россия, называет "самым лучшим, что сейчас есть в мировом автопроме".

Новый BMW 3 Series нагрянул в Россию

Да, шестое поколение баварской "трешки" с индексом F30 – это абсолютно новый автомобиль. Он больше (длина увеличилась на 93 мм), шире (колея подросла на 37 мм спереди и на 47 – сзади), просторнее (дополнительные 50 мм колесной базы неслабо сказались на удобстве сзади) и легче (минус 40 кило по сравнению с предыдущей 3-й серией). За счет 8-ступенчатого автомата и технофишек от старших моделей, он на голову технологичнее предшественника. И, кажется, он окончательно утонул в управляющей, страхующей и развлекающей электронике: от start/stop и режима ECO PRO до цветного проекционного дисплея и мобильного Интернета. Но не обманитесь, читая километровый список опций: несмотря на попытки облачить драйверское авто в строгий бизнес-костюм, перед нами все та же знакомая 3 Series с неискоренимой осанкой, коротким передним свесом, отличной развесовкой по осям и отчаянно задорным внешним видом.

Новый BMW 3 Series нагрянул в Россию

Это лицо с фарами-тесаками и широкими ноздрями – главная отличительная черта F30. Оно нравится г-ну Кроншнабелю, и оно прекрасно раскрывает черты любого из характеров 3 Series. Их, кстати, три, и BMW называет их не иначе как Modern Line, Luxury Line и Sport Line. Тут все просто: цените сдержанность – выбирайте Luxury с классической отделкой салона и хромом внутри/снаружи. В восторге от модерна – обратите внимание на дерево объемной фактуры, матовый алюминий и диски с лучами-лопастями в версии Modern. Любите спорт и пытаетесь сказать об этом как можно громче – для вас есть Sport с его агрессивной чернотой.

Новый BMW 3 Series нагрянул в Россию

Моторная гамма BMW 3 Series F30 – это три агрегата TwinPower Turbo: два бензиновых и один дизель. Самая слабая версия – 328i, с новой двухлитровой 245-сильной "четверкой", разгоном до сотни за 5,9 с и расходом 6,4 литра на 100 км. Этот легкий мотор – яркий камбэк к корням, когда двухлитровые BMW были сплошь четырехцилиндровыми. Зато в версии 335i цилиндров шесть. Трехлитровый движок здесь имеет 306 сил и 400 Нм, а это – 5,5-секундный разгон до 100 км/ч и максимум тяги уже на 1200 оборотах. И наконец, версия с шильдиком 320d - единственный турбодизельный вариант мощностью 184 силы с потрясающим расходом 4,5 литра на сотню.

Новый BMW 3 Series нагрянул в Россию

Факт: "самое лучшее, что сейчас есть в мировом автопроме" стало еще лучше. Но подросли и ценники: самая деш… недорогая дизельная 3 Series оценивается в России в 1 475 000 руб. Следом за ней идет 328i за 1 650 000 руб, и 335i с ее 1 900 000 руб. Cолидно. Но давайте начистоту: тех, кто запал на новый баварский седан еще на Детройтском автошоу, эти цифры вряд ли сильно покоробят…

Что скажете?

Комментировать 0