Грядет новый VW Golf GTI

Легкий. Драйверский. Дешевый!

Следующий Golf GTI будет быстрее, значительно легче и технически совершеннее, чем тот, что VW собирает сегодня. Это будет уже седьмое поколение династии горячего хэтча, и мы ждем его уже в 2012 году.

Часть секрета в том, что GTI будет больше отличаться от базового Golf седьмого поколения, чем нынешний отличается от базового VI. Шестая генерация, конечно, не что иное как Golf V со значительным фейслифтом. Но модель седьмого поколения – совершенно новая, на новой платформе VW Group, которая называется MQB и обладает большими возможностями для реконфигурации.

Если сравнивать эквивалентные модели, новый Golf будет по меньшей мере на 70 кг легче, чем тот, которому он придет на смену. Это стало возможным, благодаря более прочной стали в кузове, оптимизированной подвеске и более легким двигателям.

Но есть еще кое-что. VW запатентовал специальный сварочный процесс, который позволяет собирать на конвейере кузова GTI с алюминиевой крышей. Это значит, что масса GTI станет меньше на 100 кг, потому что алюминиевыми будут не только отдельные детали, вроде капота, но и части цельного кузова. Достаточная разница, чтобы ее почувствовать. Автомобиль будет более шустрым, и мотору будет легче разгонять машину. Мы понимаем, что двигатель не будет мощнее 230 л.с., но с системой Audi Valvelift он будет более тяговитым, чем сейчас, – почти 353 Нм.

Грядет новый VW Golf GTI

Логично, что управляться GTI будет острее. Для начала новый кузов уменьшит массу и правильнее распределит ее. Передние колеса будут на 40 мм ближе к носу, поэтому передок станет живее. Благодаря новому типу электронно-управляемого механического дифференциала повышенного трения сцепление станет лучше.

Набор электронных опций также расширится: системы удержания в пределах полосы и автоматического торможения, круиз-контроль с радаром (он уже есть на Ford Focus, кстати). Будет новый высококачественный интерфейс от Audi: магнитола Hi-Fi/навигация/коннект, с восьмидюймовым дисплеем, как на iPad. У дисплея есть сенсор, поэтому он может показывать чистую карту, а когда почувствует приближение пальца, отразит и кнопки.

От всего этого текут слюни. MQB – колоссальный проект. Он охватывает все модели с поперечно расположенным двигателем от Polo до Passat и несколько кроссоверов. Он включает гораздо больше компонентов, систем, процессов и заводов. Поэтому главный конструктор Ульрих Хакенберг говорит, что цена комплектующих будет снижена на 20%, а разработка и заводское оборудование для каждой модели будут на 30% дешевле, чем сейчас. И производство будет стоить на треть меньше.

Проще говоря, новый GTI будет лучше за меньшие деньги.

Темы:

vwGolfGTi

Что скажете?

Комментировать 0