SRT Viper: первый официальный тизер

В награду за любовь к бренду

В пятницу представители SRT – спортивного подразделения Chrysler Group – поставили перед пользователями сети Facebook непростую задачу: до конца месяца, то есть за пару дней, довести число подписчиков официальной странички до 10 000 человек. Наградой за такую преданность марке должен был послужить первый официальный тизер нового Viper. И что же мы видим: на календаре 31 декабря, а изображение долгожданной новинки уже вовсю гуляет по Сети. Не обманули!

Главное, что можно почерпнуть, рассматривая эту причудливую игру света и тени, – это то, что новый Viper не утратил своих стилистических козырей: широченной морды с горбатым капотом и треугольным соплом воздухозаборника, разнесенных по углам фар и экстремально наклоненного лобового стекла, растущего по старинке где-то из середины кузова.

Однако все остальное – новые карты. Во-первых, имя. Новейший Viper – это больше не Dodge, который в ближайшие годы будет ассоциироваться с бюджетным Dart. Для двухместного заднеприводного спорткара впервые было выбрано верное обозначение – SRT. Во-вторых, характер. Viper 2013 – это уже не та неукротимая гадюка, совладать с которой могли лишь сильные духом и телом. Детройтский производитель обещает, что за счет внедрения системы стабилизации новинке будут присущи такие качества, как предсказуемость и управляемость. И наконец, клиент. SRT Viper – это больше не четырехколесная редкость, ориентированная на узкого клиента, а автомобиль для широкой аудитории. Такой же широкой, как, скажем, Corvette или даже Porsche. А следовательно, и такой же требовательной к деталям.

SRT Viper: первый официальный тизер

Значит ли это, что на Нью-йоркском автошоу мы увидим первый Viper, который будет сногсшибательно выглядеть, но при этом любить своих пассажиров? Не уверены, но идея нам нравится.

Что скажете?

Комментировать 0