Nissan GT-R 2013: добавки, пожалуйста!

Мощность выросла. Цена тоже.

В извечной гонке производителей за секундами и километрами в час пауз не бывает: как только одна компания анонсирует характеристики очередной модели, остальные спешно бросаются побивать рекорды. Новый виток борьбы в сегменте суперкаров демонстрирует Nissan: GT-R 2013 модельного года, представший перед нами в Токио, становится круче по всем показателям.

Nissan GT-R 2013: добавки, пожалуйста!

Прежде всего, конечно, мощность: с 3,8-литрового турбированного мотора японцы ухитрились снять на 30 лошадей больше, чем раньше, - общей суммой 545. Подрос и момент тяги: с 607 до 627 Нм. Любопытно заметить, что в ранних официальных релизах цифры были поскромнее. Интересно, кто убедил Nissan не скупиться на доводку?
Разумеется, с такими показателями и сверхсложной фирменной системой полного привода GT-R не мог не ворваться в "клуб двоечников": весьма краткий список серийных машин, разгоняющихся с места до 100 км/ч менее чем за три секунды. У нового GT-R эта операция занимает 2,7 секунды, а сакраментальное время круга по Северной петле Нюрбургринга – невероятные 7 минут 20 секунд. Ну и кратко о нововведениях, не имеющих численных характеристик: камера заднего вида теперь в базовой комплектации, а в Black Edition появился углепластиковый задний спойлер.

Nissan GT-R 2013: добавки, пожалуйста!

Возвращаясь к цифрам: за все хорошее надо платить, и Nissan GT-R 2013 предсказуемо подорожает. Для Японии прибавка составит около 6000 долларов за стандартную версию и 9000 - за Black Edition (от 97 000 и от 106 000 долларов соответственно); для России цены будут объявлены только весной, но уже сейчас понятно, что по сравнению с домашним рынком нам придется переплатить за суперкар примерно в полтора раза.

Что скажете?

Комментировать 0