Porsche посвятил Cayman сети Facebook

2 000 000 аватарок как способ украсить спорткар

Напрягите свои глаза: перед вами вовсе не обычный Cayman S, неряшливо обклеенный красными этикетками в духе гоночного ле-мановского Porsche 917K (мы очень надеемся, что вы помните эту великую модель). Если хотите, то это – холл славы с четырьмя колесами и оппозитным мотором. И каждая такая этикетка представляет собой аватар пользователя сети Facebook. И всего их тут 2 000 000! Неслабо, правда?

Катализатором создания самого многоликого Porsche в истории выступил Интернет. На днях на официальной страничке Porsche в Facebook отметился двухмиллионный подписчик. Посчитав это невероятным успехом, компания решила креативно поблагодарить всех своих фанатов, выпустив единственный в своем роде социально-ориентированный Cayman. Поэтому если вы каким-то чудом являетесь представителем этой армии поклонников, то поспешите в Штутгарт: до 27 января в музее Porsche у вас есть возможность разыскать свою физиономию где-нибудь в районе правого воздухозаборника и сделать чудный кадр. В режиме макросъемки, разумеется...

Что скажете?

Комментировать 0