Простая альтернатива Spyker

Новый хозяин – или банкротство

Скрестите пальцы и поплюйте через плечо, поклонники восхитительных C8 Aileron и Laviolette. У их производителя, голландского Spyker, осталась последняя попытка выжить. Накануне мы получили официальный релиз от Swedish Automobile N.V., в просторечии Swan – компании, в управлении которой после кончины Saab остался один только Spyker. В нем говорится (разумеется, мы читали между строк), что позапрошлогодняя авантюра с покупкой Saab у General Motors окончательно расстроила финансовые дела холдинга, и теперь единственный шанс Spyker остаться на плаву – это быстро найти себе нового (желательно максимально щедрого) хозяина.
"Что за дела? – спросите вы. – Ведь Spyker уже был продан прошлой осенью американскому North Street Capital за 32 миллиона евро!" Ах, если бы. Переговоры-то шли, и даже кое-какие предварительные бумаги были подписаны, но вот денег из-за океана в Голландии так и не получили. Классический сценарий, который мы уже имели неудовольствие наблюдать в Saab, только там вместо инвесторов из США выступали китайские автокомпании. Впрочем, денег не дали ни они, ни CPP Global Holdings, с которыми велись переговоры до этого.
Мы не знаем, сколько времени осталось у Spyker, но сроки определенно поджимают: с корабля начали бежать даже члены совета директоров (на данный момент сбежали четверо). Итак, срочно требуется влюбленный в автомобили миллиардер, обладающий стратегическим мышлением и готовый раскошелиться на скромную, в общем-то, сумму, эквивалентную стоимости 160 Aileron. Среди наших читателей случайно нет такого?

Темы:

Spyker

Что скажете?

Комментировать 0