Нестыдный флагман

Peugeot объявила цены на новый седан 508

Когда автомобиль марки Peugeot последний раз числился в фаворитах Top Gear? Это было достаточно давно, что мы даже не помним дату... И не стоит упрекать нас в предвзятости. Самим страшно обидно, что компания, подарившая миру такие шедевры, как, скажем, 205 GTi и 306 XSi, в последнее десятилетие разучилась делать машины, будоражащие кровь. И речь не только о не самых удачных моделях вроде 207 и 308. Ну разве тот же чудаковатый 407-й с огромным передним свесом, крошечным багажником и самым тесным в классе диваном - это образец для подражания? Когда-то ведь французы делали такие классные седаны, как Peugeot 505 Turbo – элегантный, вместительный, быстрый...

Нестыдный флагман

Но пора закруглять сеанс ностальгии, тем более что "львы", похоже, начинают исправляться. Новый 508-й, который одновременно сменил на рынке 407-ю и 607-ю, слеплен из теста, которое нам определенно нравится: необычная внешность, эффектный и качественный салон, бойкие моторы и достойная лучших переднеприводных аналогов управляемость. И все это по вполне божеской, как оказалось, цене.

Нестыдный флагман

Российский прайс-лист на 508-й начинается с цифры 839 000 руб. Это будет седан с базовым 120-сильным мотором 1,6 л и автоматизированной коробкой передач (читай - с роботом), зато с 6 подушками, климат-контролем, музыкой, борт-компьютером, электропакетом. Автомобиль с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и японским 6-ступенчатым автоматом Aisin потянет на 894 000 руб. Но самое любопытное и приятное, что французы рискнули предложить нам и дизельные версии. За 136-сильный 2,0 HDI (опять же в комплекте с обязательной АКП) просят 1 089 000 руб. А топ-версия 508 GT с 204-сильным дизелем 2,2 л и двухрычажной передней подвеской (на всех других моделях спереди стоит обычный "МакФерсон") это уже десерт – 1 479 000 руб. Словом, цены не большие и не маленькие – нормальные. Начало продаж нового львиного флагмана намечено на 1 февраля. Всего же в этом году французы хотят реализовать 3000-4000 седанов. Думаем, получится.

Темы:

Peugeot

Что скажете?

Комментировать 0