Молодежь выбирает Tru и Code

По крайней мере в это верят в Chevrolet

Родина гамбургеров, рэпа и политкорректности может быть настоящей империей зла, но все-таки она не заслужила такого позора, который готов обрушить на нее General Motors. Взгляните на два концепта Chevrolet, придуманные специально для американской молодежи и выставленные на всеобщее обозрение в Детройте. У нас есть для них только два слова. Они звучат так: "За что?!"

Chevrolet Code 130R – четырехместное купе, которое, по словам маркетологов GM, имеет "традиционный стремительный дизайн". По-нашему, оно больше всего похоже на детище свального греха Camaro, Mazda RX-7, BMW 1-Series и Dodge Neon. Добро пожаловать на рынок, мистер Усредненность!

Молодежь выбирает Tru и Code

Chevrolet Tru 140S позиционируется как доступно-экзотичное четырехместное купе и одновременно хэтчбек (честное слово, это не мы придумали, так в пресс-релизе!). Вообще-то это яйцо на колесах, на котором нарисовали три двери.

Молодежь выбирает Tru и Code

Внутри Tru и Code будет традиционный для "поколения нулевых" набор: 150-сильный турбированный Ecotec, задушенный электроникой eAssist, "стоп-старт", рекуперация тормозной энергии, а также масса современных игрушек, включая Wi-Fi.

И знаете, что самое страшное? По словам маркетологов Chevrolet, американская молодежь эти концепты горячо одобрила. Может, тогда так им и надо?

Что скажете?

Комментировать 0