По "трешке" из ATS

Наисвежайший Cadillac грезит славой BMW. Имеет право

Автомобилями, которые в разное время пытались составить конкуренцию "трешке" BMW, можно вымостить МКАД. И кого тут только не было! SAAB 9-3 и Peugeot 406, Lexus IS и Lincoln MKZ, Infiniti G35 и Acura TSX. Не забудем, конечно, про Volvo S60 T5 и целый выводок Alfa Romeo всех цветов и мастей. Надо ли говорить, что у всех претендентов кишка, увы, оказалась тонковата. Так что по-прежнему соперничать с "трехой-бэхой" получается лишь у Audi А4 и Mercedes-Benz C-Class.

Впрочем, неудачники вовсе не собираются извлекать выводы из прежних ошибок. Более того, некоторые не прочь попробовать еще разок... Вот и на только что открывшемся Детройтском автосалоне мы вновь получили возможность полюбоваться на очередного смельчака, дерзнувшего посягнуть на непререкаемый авторитет 3-й серии. И угадайте, кто это? Не поверите – Cadillac, собственной персоной.

Надобно заметить, что "Кэдди" также пытался отбить покупателей у баварского бестселлера. Но попытку седана CTS сложно считать зачтенной. Что первому, что нынешнему поколению модели до BMW - как до Луны, во всяком случае в том, что касается управляемости и дорожных повадок.

С другой стороны, Cadillac ATS, как уверяют американцы, это совсем другой коленкор. Построенный на новой заднеприводной платформе, ATS, быть может, и не поражает дизайном – перед нами очередная вариация на знакомую "кадиллаковскую" стилистическую тему Art & Science – зато удивляет действительно европейским подходом к разработке шасси. Кто бы мог подумать, но главная гордость создателей бейби-Cadillac – это низкая снаряженная масса. Американцы уверяют, что базовый ATS легче, чем, скажем, Audi A4," и при этом превосходит "немца" по мощности. Стандартная 2,5-литровая "четверка" развивает 200 л.с. Хотя есть варианты и погорячее. Бензиновый "2,0-Турбо" выдает 270 л.с., а 3,6-литровый V6 раскочегарен до 318 л.с. Добавьте к этому активную подвеску Magnetic Ride Control и идеальную развесовку – 50 на 50 – и по меньшей мере на бумаге Cadillac ATS предстает действительно серьезным спорт-седаном.

– По управляемости этот автомобиль лучше, чем все, на чем я когда-либо ездил! – заявил на презентации машины президент североамериканского отделения General Motors Марк Реусс. Смелые слова, браво! Остается надеяться, что до этого господин президент ездил не только на Spark и Tahoe...

Что скажете?

Комментировать 0