В Детройте представлен Porsche 911 Cabrio

911-й потерял крышу, но приобрел тряпичный верх и кучу внимания

Вы же не думали, что это будет купе-кабриолет, правда? Porsche сдернул покрывало с нового 911 Cabrio на Детройтском салоне, и перед нами предстал предсказуемо традиционный 911... по крайней мере, на первый взгляд.

Потому что, хотя 911 Cabrio упорно отказывается следовать за трендом металлической крыши, как у Ferrari 458 Spider и ожидающегося купе-кабриолета McLaren MP4-12C (вместо этого у него тканевый верх на электроприводе, который открывается и закрывается на скоростях до 50 км/ч), традиционная на вид крыша – умная конструкция.

Верхняя часть состоит из композитной панели, покрытой тканью, на магниевой раме со стеклянным задним окошком и тканевыми боковинами. Композитный элемент делает конструкцию прочнее и качественнее, чем обычный матерчатый верх. Но она гораздо легче складной металлической крыши: новый кабриолет 991 на 60 кг легче старого 997.

Porsche утверждает, что композитная крыша – самая свежая патентованная новация, она будет и на новом Boxster. А что еще нового на кабриолете? Во многом он такой же, как новое купе 911. Как и купе, он на 15 процентов экономичнее, чем 997, и у него в стандарте великолепно замороченная семиступенчатая механика. Кстати, коробка с семью ступенями и двумя сцеплениями будет опцией.

Короче, это 911. С мягким верхом. И водить его будет до дрожи здорово. В России он начнет продаваться очень вовремя, перед летом. И тогда увидите их на дорогах в великом множестве: в 2011 году Porsche продал больше машин, чем когда-либо (180 000 по всему миру), и ждет, что в 2012-м продажи будут еще выше. Страшный упадок мировой экономики? О чем это вы?

Что скажете?

Комментировать 0