Реинкарнация Honda NSX

Двадцать лет спустя: новый блеск, прежний характер

Свершилось: в Детройте официально представлена новая Honda NSX. С двумя оговорками: под именем Acura (что вполне естественно для cевероамериканского автосалона) и в виде концепта (что тоже понятно, но обидно). Спустя двадцать лет после триумфального дебюта модели новый спорткар обещает быть таким же революционным, как первая NSX. Пока об этом мы можем судить в основном по сногсшибательной внешности, поскольку инженеры Honda хранят молчание по поводу конкретных цифр и фактов (что также вполне объяснимо, поскольку до конвейера новинке ползти еще три года, но все равно обидно).

Реинкарнация Honda NSX

Так что остановимся пока на внешности и тех немногих деталях, которыми поделился с нами Таканобу Ито. Итак, NSX образца 2015 года освежающе резка, безукоризненно спортивна и на удивление компактна. Дизайн не спутать с 1990 годом, хотя несколько элегантных поклонов в сторону родоначальника все же сделали – взять хотя бы оформление задней оптики. Самое приятное же в том, что Ито-сан клятвенно пообещал сохранить как можно больше этой красоты при адаптации концепта к суровой реальности.

Реинкарнация Honda NSX

NSX сохранит среднемоторную компоновку с высокооборотистым V6 в качестве центрального источника драйва, но веления времени неумолимы: к нему добавят два электромотора, превратив спорткупе в гибрид. Но отчаиваться рано: инженеры Honda заверяют, что динамика не пострадает, а вот управляемость, наоборот, улучшится, поскольку электродвигатели займутся передними колесами, обеспечивая таким образом псевдополный привод. В сочетании со сверхлегким кузовом и идеальной развесовкой картина рисуется более чем обнадеживающая. Ждем!

Что скажете?

Комментировать 0