Kia GT: ждем двухдверку и... сарай!

Питер Шрайер загибает пальцы. Европа боится

Не знаем, смог ли напугать европейских автопроизводителей первый четырехдверный Гран туризмо от Kia – модель GT, но корейцы решили не устраивать своим мозгам передышку и сразу ринулись дальше: вскоре к концептуальной четырехдверке должны добавиться версии с кузовом "универсал" и двухдверное купе. Правда, пока тоже концептуальные.

Решение побаловаться с эффектным GT работы Питера Шрайера пришло в головы представителям Kia далеко не спонтанно: корейский производитель сейчас активно занят поиском себя. Причем в таком месте, где его раньше и быть не могло – в премиум-сегменте, в опасной близости от такой глыбы, как Audi A7. Этот эффектный замах на Европу: задний привод, четыре места, мощный 3,3-литровый V6 под капотом – мы уже видели во Франкфурте. И даже успели попускать слюни после объявления информации о начале производства серийного аналога GT в 2013 году. Однако купе и мускулистый сарай – это действительно что-то свеженькое.

Kia GT: ждем двухдверку и... сарай!

По информации авторитетного издания Inside Line, Kia окончательно определилась с конкурентами своей новой модели. Серийное воплощение четырехдверной Kia GT должно стать более доступной альтернативой Audi A7 Sportback. О, как! Следовательно, мы можем предположить, что вариация с кузовом "купе" теоретически должна начать охоту на клиентов Audi A5, а GT-универсал может запросто замахнуться на ту нишу, в которой обитают A6 Avant и, чем черт не шутит, новый Jaguar XF Sportbrake. Доступный корейский премиум? Аж страшно!

Текст Константин Новацкий
Top Gear

Темы:

Kiagt

Что скажете?

Комментировать 0