Заводной BMW MH3 V8 RS Clubsport от Manhart

Осторожно: апельсиновое бешенство!

Напрягите свою память: вы должны его помнить. Больше года назад он был совсем белым, назывался Manhart BMW M3 E92 Compressor и имел под капотом маленький нагнетатель, способный на такие чудеса, как 655 сил и 350 км/ч. Ну же, вспомнили?

Так вот сейчас он зовется Manhart MH3 V8 RS Clubsport. И помимо кучи букв, провоцирующих тайный восторг, тут яркая апельсиновая тема и огнедышащий V8 от кроссовера X6 M!

Заводной BMW MH3 V8 RS Clubsport от Manhart

Любители при любом удобном случае сменить один мощный мотор на другой, тюнеры из немецкого Гайленкирхена просто поняли, что четырехлитровая "восьмерка" здесь явно не к месту. Поэтому взяли 4,4-литровую. Потом добавили две доработанные турбины, большой интеркулер, маслорадиатор, усиленную поршневую, титановую выпускную систему и позволили всему этому превратить 555 сил в 750! Для поклонников супермощных заводных апельсинов разъясняем: для купе массой 1590 кг это так много, что каждая лошадь тут навьючена всего 2,12 килограммами веса! Да они здесь просто прут налегке!

Заводной BMW MH3 V8 RS Clubsport от Manhart

Чтобы создать хоть какой-то эффект упряжки для такой мощности, Manhart пришлось раздеть еще один X6 M ради шестиступенчатого автомата M Sport, а BMW M5 поколения E60 – ради дифференциала. Итог: те же 350 км/ч максималки, но уже при 3,2 секунды до сотни. Вжик – и нету!

Заводной BMW MH3 V8 RS Clubsport от Manhart

Вы все еще пялитесь на внешность? Ну да, тут темные 20-дюймовые диски Concave One с тонкими, как атласная лента, покрышками Continental Sport Contact 5, яркие тормозные суппорты MOVIT и куча карбона: от толстенной губы на переднем бампере до крышки багажника. Но все это здесь не ради понтов, а потому что легкое, цепкое и удобное.

Не верите? Тогда как вам салон с каркасом безопасности, полностью карбоновыми креслами и дисплеем с тучей данных о текущих перегрузках? Да, кроме ковриков, тут попросту нечем понтоваться!

Что скажете?

Комментировать 0